Режим работы автовокзала с 05:40 до 21:45
На нашем сайте вы найдете наиболее точное расписание автобусов для автовокзала г.Барнаула, а также информацию и новости автовокзала. На сайте вы можете задать вопрос сотрудникам автовокзала.
Входная > Гостевая
Гостевая

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Справочная" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Добавить сообщение


<< 6..10 >>
17 марта 2017г., | Татьяна Журавлева | Новосибирск
17 марта 2017г контролер и водитель автобуса Чемал-Новосибирск отправлением 3.30из Барнаула отказались садить пассажира Красько без распечатки электронного билета, хотя он был в посадочной ведомости. Деньги за билет в сумме 400 руб водитель взял себе, билет не выдал, но разрешил ехать. Свидетели-6 человек студентов юристов Новосибирского юридического института и 3 сопровождающих группы.

Ваша жалоба принята. Ответ будет дан на Ваш e-mail после проведения служебного расследования, в соответствие со сроками, установленными законодательством. 


16 марта 2017г., | Татьяна | Москва
На 16 марта взяли билет из Барнаула в Шемонаиху. Можно ли через интернет взять билет на 30 мартва из Шемонаихи в Барнаул. В какое время отправляется автобус из Шемонаихи? Спасибо.

Здравствуйте. Возможности приобретения билета из Шемонаихи (Республика Казахстан) через Интернет в настоящее время нет. Из Усть-Каменогорска отправление автобуса по расписанию в 7-55 местного времени время в пути до Шемонаихи 2 часа 30 мин. Желаем приятной поездки.


14 марта 2017г., | Анастасия | Барнаул
Почему на сайте e-traffic информация о рейсе Барнаул-Томск на 24.03.2017 на 21.20 появилась раньше, чем на сайте автовокзала? Можно ли не бояться и приобрести билет?

Информация на сайтах автовокзала и e-traffic.ru получается из одного источника одновременно и является достоверной. Билет можно приобретать без боязни. Желаем приятной поездки.


13 марта 2017г., | Снежана | Междуреченск
Добрый день. Была проездом в Барнауле, купила билет на 17 марта в кассе. Сейчас нахожусь в г. Междуреченске. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть билет онлайн?

Доброе утро. Снежана, если Вы приобретали билет в кассе автовокзала, то вернуть билет можно предъявив его в кассу. Если билет приобретался на сайте e-traffic.ru, то Вам нужно обратиться на указанный сайт - в разделе "возврат и обмен билетов" указан порядок возврата по сети Интернет.


11 марта 2017г., | Эвей | Барнаул
Сегодня 11 марта 2017, взял билет на Томский автобус, чтобы доехать до Толмачево. Автобус Барнаул-Томск номер 999. На вопрос: какое время прибытия в Толмачево, 2 злобных водителя отгавкали: как доедем, так и доедем. Как бог на душу положит. Странно, когда мы расчитываемся за билет и багаж, то руководствуемся совсем другими правилами, а с нами-аона как! Дальше больше:говорю, мне не прогуляться, я к самолету должен успеть. Ответ: у нас вообще нет расписания, чтоб вы знали. У нас вместо времени-штампы(что это за бред?!) Вам никто зимой распи,а

Здравствуйте, Эвей.
По техническим причинам объем сообщения ограничен, поэтому Ваше обращение не может быть полностью прочитано.
Ваша жалоба будет доведена до перевозчика.
Однако, Вы имеете право самостоятельно подать жалобу (в полном объеме):
1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе,
2. контролирующим органам:
2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора,
2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству.



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 
г. Барнаул, пл. Победы, 12
 
Продажа билетов