Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Арина 21 ноября 2024
    Здравствуйте. Нужно ли покупать багажный билет для чемодана на колесах (ручная кладь), который обычно берут в аэропорт размера XS 40*30*20?

    Здравствуйте. Правила провоза багажа размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Перевозка и хранение багажа". Бесплатно можно перевозить ручную кладь в количестве не более 1-го места,  размеры которого в сумме длина+ширина+высота не превышают 120 см. Ручная кладь перевозится в салоне (под сидением или на руках) при этом ответственность за её сохранность несёт сам пассажир.
  • Арина 21 ноября 2024
    Здравствуйте. Хочу уточнить на всякий случай: могу ли я взять в салон автобуса ручную кладь (чемодан на колесах, который обычно берут в аэропорт), его размеры 40*30*20. (XS) Нужно ли мне приобретать отдельный билет для багажа?

    Здравствуйте. Правила провоза багажа размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Перевозка и хранение багажа". Бесплатно можно перевозить ручную кладь в количестве не более 1-го места,  размеры которого в сумме длина+ширина+высота не превышают 120 см. Ручная кладь перевозится в салоне (под сидением или на руках) при этом ответственность за её сохранность несёт сам пассажир.
  • Людмила 21 ноября 2024
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда появятся билеты на декабрь? Хотела приобрести билет до Томска на 1 декабря, а рейсов нет.

    За десять дней до отправления
  • Ольга 20 ноября 2024
    Здравствуйте. Хотела посмотреть расписание автобусов Барнаул — Бийск, но почему то Бийск отсутствует в списке городов и не набирается. В чём дело? Туда автобусы не ходят?

    Здравствуйте. На нашем сайте в графе "Пункт отправления" указаны Остановочные пункты г. Барнаула. Бийск набирается в графе "Пункт прибытия". Если Вы хотите узнать расписание из г.Бийска, то следует перейти на сайт e-traffic.ru (можно через баннер, расположенный в левой части главной страницы нашего сайта)
  • Маргарита 20 ноября 2024
    Пожалуйста, научите диспетчера вежливому общению! Не представилась. Разговаривала как буфетчица из сельпо, бросила трубку .За такую стоимость билетов можно научиться элементарным навыкам клиентоориентированности. Звонок был на номер 83852239955

    Уважаемая Маргарита. На Барнаульском автовокзале нет такого номера телефона. Ваша жалоба направлена не по адресу. Будьте внимательнее, пожалуйста.
  • Светлана Еньшина 19 ноября 2024
    Добрый день, прошу разобраться в ситуации. Сегодня 18 ноября специально купила онлайн-билет на Рейс 9.15 савтостанции Барнаул Южная — Усть-Калманка на 2 место! (так как у меня был дорогой букет цветов). Водительсамовольно в присутствии контролёра не произвели посадку не на 2 место,на которое куплен билет! В связи с чем водитель нарушает Правила Перевозки пассажиров автомобильным транспортом и Постановление Правительства РФ от 1 октября 2020 г. N 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Мне не понятно для чего контролер проверяла билет и проводила посадку? Я водителю говорила, что у меня билет специально куплен на 2 место. Мне с надменностью ответили: «Садитесь в салон» и конторлер тоже сказала «Проходите в салон». Я бы не стала покупать билет на другое место на это рейс (возле печки, а так же там где ничего не видно и мне от этого становится плохо), а уехала бы на попутной машине с комфортом или купила билет на другой рейс с более комфортным мне местом.Я купила бител в автобус, а не в личный автомобиль водителя! Пассажиры должны занимать места согласно купленым билетам, а не там где вздумается водителю. Прошу разобраться в данной ситуации.

    Здравствуйте. По Вашему обращению Перевозчиком, осуществлявшим указанный рейс, проведено административное расследование. Водитель привлечён к административной ответственности. Вы вправе были занять своё место, указанное в билете, тем более, что передняя дверь была открыта контролёром и Вас пригласили на посадку.
  • Марина 18 ноября 2024
    Здравствуйте, справку о стоимости билета можно получить на электронную почту. Проживание в другом городе?

    Добрый день. Подтверждение стоимости проезда является билет. Письменная справка о стоимости проезда предоставляется в кассе автовокзала. Услуга платная. Справки о стоимости проезда в электронном виде Автовокзал не выдаёт. Информацию о тарифах на автобусные перевозки, выполняемые от Барнаульского автовокзала до любого остановочного пункта на дату обращения, можно получить на сайте автовокзала: www.avtovokzal.ru, а также на сайте: www.e-traffic.ru, в том числе для других автовокзалов страны.
  • Михаил 18 ноября 2024
    За сколько дней начинается продажа билетов?

    За десять.