Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
24 ноября 2017
Как долго автобус ожидает опоздавшего пассажира?Опаздывать не рекомендуется. При отсутствии пассажира на посадке делается объявление по автовокзалу, ожидается время, необходимое для подхода пассажира от самой отдаленной точки зала ожидания, и автобус отправляется. -
24 ноября 2017
Здравствуйте я хотел узнать пятницу автобус едет в Кыргызстане Бишкек.Рейс в Бишкек выполняется по средам. -
23 ноября 2017
До боровлянки только по пятницам ходит ???Рейс "Барнаул - Боровлянка" осуществляется по понедельникам и пятницам. -
20 ноября 2017
Здравствуйте, почему отменили автобус 634 Барнаул-Новокузнецк. Как теперь пассажирам добираться с Кытманово до Новокузнецка? Данный рейс пользуется повышенным спросомЗдравствуйте. В настоящее время у перевозчика отсутствуют разрешительные документы для осуществления перевозок по указанному маршруту. Перевозчик занимается оформлением необходимой документации, после получения разрешения маршрут будет открыт вновь. -
20 ноября 2017
7 ноября, в районе автовокзала, был утерян бумажник с документами,на имя Качкин Боис Борисович .может кто образщался о находке в администрацию.Уважаемый Борис, рекомендуем Вам обратиться в полицию. -
18 ноября 2017
Подскажите пожалуйста тарифы камеры храненияРежим работы камеры хранения Вы можете найти в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Перевозка и хранение багажа" Режим работы с 6-00 до 20-45 с четырьмя техническими перерывами Стоимость хранения багажа 70 рублей в день. Время хранения не ограничено -
17 ноября 2017
Здравствуйте. Есть ли льготы школьнику 14 лет на рейс до Чемала?Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. -
17 ноября 2017
Я заброниронировала билет за 16 часов до отправления, но когда пришла выкупать билет кассир сказала,что автобус снят с рейса по тех.причинам. На другое время по этому же направлению билетов не оказалось. Но передо мной 1 человек успел взять последний билет в это же направление. Вопрос: должны ли были (могли ли) кассир или администратор перебронировать забронированный ранее билет на другое время при появлении информации об отмене рейса?Здравствуйте Анастасия, работники автовокзала в случае отмены перевозчиком рейса по возможности резервируют места на других рейсах, но приоритет отдаётся пассажирам выкупившим билеты, затем забронировавшим места. К сожалению, Вы не указали до какого остановочного пункта Вами был забронирован билет.