Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Максим 19 августа 2017
    можно ли сдать билет,и где его сдать?

    Да, с условиями возврата можете ознакомиться в разделе " Информация для пассажиров", категории " Возврат билета, отказ от поездки".
  • Ирина 18 августа 2017
    Моя мама почти месяц назад поехала в гости. Приехала вчера и рассказала, что ей при отъезде работница автовокзала ( женщина в очках и в форме — «охрана»), при в ходе на вокзал , на вопрос — » Где здесь банкомат?», просто нахамила. » Я вам тут не справочное бюро» и добавила , что она » …здесь не для этого». Мама сказала , что так в советское время мало кто мог себе такое позволить. Неужели боязнь показать свое незнание , прямиком ведет к хамству?

    Здравствуйте, Банкомат находится слева от входа в здание автовокзала. Администрацией автовокзала обязательно по данному поводу будет проведено служебное расследование. Вы нам очень помогли если бы указали дату и время случившегося недоразумения.
  • Данил 18 августа 2017
    Добрый день! Вы бы не могли направить перевозчику рейса Барнаул-Речкуново, обращение о том что необходимо посылать автобусы большей вместимости хотя бы по вторникам, средам и субботам!!!

    Добрый день, ваше обращение обязательно будет доведено до сведения перевозчика.
  • Сергей 18 августа 2017
    Какая стоимость передачи посылки в усть каменоглрск?

    Прием и передача посылок на автобусах международного сообщения не осуществляется. Рекомендуем воспользоваться услугами почты России
  • Харлова Ирина 16 августа 2017
    Купила билет на рейс Барнаул-Белокуриха на 15.08.17 на 11:00, место 4 через сайт. Оплатила в электронном виде. На вокзале подошла в справочное окно, чтобы распечатать билет. Девушка сказала мне, что меня посадят в автобус по паспорту. И действительно, в автобус я села, предъявив паспорт контролеру. В пути водитель решил проверить билеты. Я предъявила ему билет на телефоне и паспорт. Реакция водителя была неадекватной: он начал кричать, что у меня нет распечатанного билета, стал звонить начальству, требовать, чтобы я с этим начальством поговорила. Все это во время движения автобуса. Затем он вообще остановил автобус и продолжил звонки и крики. Прилюдно позволил себе обозвать меня не приятными словами (типа куры и ко-ко-ко). Все это продолжалось около 15 минут. Мне даже пришлось позвонить в автовокзал и перевозчику. Затем, прокричавшись, водитель продолжил движение. Прошу Вас дать правовую оценку действиям сотрудника справочного окна и водителя. В случае обнаружения нарушения должностного регламента, или иных правоустанавливающих документов, назначить им справедливое наказание.

    Уважаемая Ирина! Автовокзал приносит Вам извинения за случившееся. Действительно на нашем автовокзале существует возможность посадки и проезда, при покупке электронного билета, без его распечатки. Ваше возмущение поведением водителя направлено Перевозчику. О принятых мерах ответ Вам будет дан Перевозчиком в установленные законодательством сроки.
  • Людмила 15 августа 2017
    Здравствуйте! Подскажите где документ что детский билет с 0 до 12? В ст.21 ФЗ√259 от 08.11.2007 такого нет!

    Здравствуйте. Часть 2 статьи 21  Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
  • Марина 15 августа 2017
    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, почему пассажиры автобуса должны ждать пока водители по кушают. Когда мы покупали билеты, нас не ставили в известность, что мы пол часа будем стоять в Облипихе. Большинству пассажиров эта остановка не нужна, почему мы должны тратить своё время! Разве водители не могут по есть во время между рейсами?

    Здравствуйте Марина. Всего на нескольких рейсах (по расписанию) предусмотрен остановочный пункт «кафе «Облепиха».  Эти рейсы являются транзитными, и другого места и времени для обеда водителям на них нет. Эта остановка также предназначена для питания пассажиров, осуществляющих дальнюю поездку. Более подробную и конкретизированную информацию Вы можете получить у Перевозчика. Его наименование и реквизиты размещены в автобусе и на билете.
  • Анастасия 14 августа 2017
    Купила три билета на автобус. Два взрослых и один детский. Папе, маме и ребёнку 1год10 мес. По факту это оказались три далеко расположенных друг от друга места. Одно из них в конце автобуса, два других в начале, отдельно. Одно откидывающееся рядом с водителем, второе откидывающееся сбоку, в проходе. На какое из этих мест я должна посадить маленького ребёнка???!!! Как вообще могли продать такие места? Куда можно обратиться с жалобой по этому вопросу? Рейс Барнаул-Усть-Чарышская Пристань 10.08.2017 в 16:20

    Уважаемая Анастасия. Автовокзал приносит Вас свои извинения за доставленные неудобства. Действительно Вам были проданы три билета с номерами сидений по порядку 17, 18, 19. Однако, перевозчиком был подан автобус с не стандартной нумерацией, т.е. номер 19 оказался впереди. С перевозчиком достигнута договоренность, что нумерация сидений будет изменена. Уверены, что по Вашей просьбе к водителю и пассажирам создавшееся недоразумение могло быть разрешено во время посадки. В каждом автобусе имеется информация о перевозчике с его номером телефона. Надеемся в дальнейшем не повторится подобного.