Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгения 8 ноября 2017
    Раньше можно было купить билет за 2 недели до даты отправления, сейчас высвечивается только 9 дней. На предпраздничные новогодние дни продажа также будет осуществляться за 9 дней?

    Предварительная продажа билетов в соответствии  с действующим законодательством осуществляется за 10 дней до отправления автобуса. в предпраздничные дни предварительная продажа билетов организуется раньше - за 15-20 дней до отправления. Следите за информацией на сайте.
  • Ольга 8 ноября 2017
    04.11.2017 водитель рейса Барнаул-Новосибирск отправление 5 ч.50 мин. (автобус гос. номер 454), перевозчик ООО «Пассажирские перевозки»: 1) рейс был задержан на 10 минут по непонятной причине (водитель затем, что бы войти в график движения едет уже с иной скоростью, что подвергает пассажиров опасности. 2) по пути следования водитель посадил пассажира на не указанных остановках, получил наличные 300 руб., высадил данного пассажира в г. Новосибирске на доезжая 50 метров до поворота Камышенское плато, в данном месте остановки на данном рейсе нет, на замечания пассажиров не реагировал (на установленных далее остановках данный пассажир полагаю мог приобрести билет и ехать до остановки указанной в маршруте Барнаул-Новосибирск). Пользуюсь данным рейсом часто, данное нарушение правил перевозки не единичное в частности у водителя обслуживающего данный рейс. Прошу принять меры реагирования.

    Уважаемая Ольга, автобус фактически отправился от автовокзала г. Барнаула (по данным диспетчерского навигационного наблюдения) в 05:56, что является допустимым отклонением для междугородного сообщения. Информация о посадке пассажира в несанкционированных местах  направлена перевозчику для разбирательства и ответа Вам по существу вопроса в соответствии с действующим законодательством.
  • Семенцов С.С. 8 ноября 2017
    Потерянный пакет найден сотрудниками полиции. Огромное спасибо!

  • Семенцов С.С. 8 ноября 2017
    Забыл на 7 платформе пакет с формой на мое имя.

  • Татьяна 7 ноября 2017
    Только что в наш автобус парень с согласия шофера поставил сумку,а сам не поехал.Сказал довезти ее до Ключей от Алейска.Это не опасно?

    Уважаемая Татьяна, спасибо за проявленную бдительность. Гарантию безопасности должен предоставить водитель, который принимал посылку. Если Вы не уверены в безопасности следует немедленно сообщить о "посылке" в полицию. Ваша информация будет доведена до перевозчика для проведения "воспитательной" работы с водителями.
  • Евгения 7 ноября 2017
    Можно ли забронировать билеты международного рейса, в частности в Казахстан? Как это сделать?

    Бронирование билетов по тел. 61 79 79
  • Анна 7 ноября 2017
    Здравствуйте! Как доехать из Манжерока до Барнаула?

    Здравствуйте, из Манжерока  до Барнаула можно доехать проходящими автобусами из Чемала, Онгудая и Мульты. Время прохождения следует уточнять на месте.
  • Изот 7 ноября 2017
    Здраствуйте нужно узнать прибытие автобуса Риддер Барнаул 7 ноября

    Здравствуйте, прибытие автобуса по указанному маршруту в 17:30 , в соответствии с расписанием, представленным перевозчиком.