Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
7 ноября 2017
Здраствуйте нужно узнать прибытие автобуса Риддер Барнаул 7 ноябряЗдравствуйте, прибытие автобуса по указанному маршруту в 17:30 , в соответствии с расписанием, представленным перевозчиком. -
4 ноября 2017
Здравствуйте с Барнаула по Челябинск 6 ноября билет на поезд сколько будет стоить?Здравствуйте, Алеся. Барнаульский автовокзал не располагает информацией о поездах. -
4 ноября 2017
Мы возмущены! Автобус сообщением Барнаул-Благовешенка, в котором мы, собственно, сейчас и едем, совершенно технически неисправен. Кто проверяет автобусы на наличие проблем???? За 3,5 часа с горем пополам добрались до Ребрихи, за это время мы стопицот раз останавливались, ремонтировались, два раза заправлялись!!! Толи двигатель, толи радиатор. Это неслыханно!!! Планировали в Родино в 23-30, а приедем Бог знает когда!!! Светать начнёт, видимо!! Бедолага водитель совсем замотался, а ему еще пилить и пилить в темноте!! Вы подвергаете нас опасности!! Больше услугами Благовещенского АТП пользоваться даже под страхом смерти не станем!!! Ибо чахлый автопарк у них!! Пилить 300 км непонятно на чём!! Ну да ладно, но вы, пожалуйста, примите меры чтоли! А нам всем доброго пути!! Рейс 03.11.17, отправление из Барнаула в 17-40Уважаемая Маргарита. В соответствии с действующим законодательством, Вы вправе предъявить претензию напрямую к перевозчику (указан в билете). Ваше обращение будет направлено Перевозчику, осуществлявшему указанный рейс. Приносим извинения за доставленные неудобства. -
4 ноября 2017
Остались ли билеты на рейс Рубцовск-Белокуриха,19:30, 03.11.17?Здравствуйте, Александр. Информацию о свободных местах можно самостоятельно посмотреть на сайте e-traffic.ru в разделе расписание через кнопку «Купить». Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79. -
3 ноября 2017
Водитель автобуса барнаул-малахово неуважительно относиться к пассажирам: повышает голос, отталкивает вещи пассажиров. Нарушает правила ПДД (на улице «8 марта» превысил скорость более чем в два раза, было ограничение скорости перед пешеходным переходом 20км/ч, водитель ехал 45км/ч; а так же ехал не пристегнутым на протяжение пути от самого автовокзала до выезда из города на старом мосту)Прошу принять меры! 02.10.17Спасибо за неравнодушное отношение. Просим добавить информацию о времени отправления рейса от автовокзала. Ваша информация будет направлена Перевозчику для принятия соответствующих мер. -
2 ноября 2017
Билет куплен в КАССЕ автовокзала,поездка свершилась,но билет утерян,а нужен для отчётности,на е-трафике не восстанавливают,к кому и куда обратиться???????Если Вы приобретали билет без указания Фамилии, то билет не восстанавливается. Если билет - именной, Вам следует обратиться с письменной просьбой о подтверждении на автовокзал либо к перевозчику, осуществлявшему рейс. -
2 ноября 2017
Здравствуйте! можно ли показывать не распечатанный онлайн билет, например с телефона?Да, можно, при наличии паспорта: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
2 ноября 2017
Можно ли доехать до Тюменцнво со скидкой если есть студенческий билетЗдравствуйте, до Тюменцево льгот для студентов перевозчиком не предоставлено. Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru.