Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
3 августа 2017
Здравствуйте! 20 июля покупала электронный билет , на рейс Барнаул-Толмачево 4 августа 3:00, в маршрутной квитанции написано в графе «вид транспортного средства» — автобус 19 мест мягкий. Сейчас случайно открылся этот сайт и на моем рейсе уже написано,что автобус 51 место. Возникнут ли у меня проблемы при посадке на автобус? Обязательно ли нужно распечатывать маршрутную квитанцию?Благодарю за ответ.Здравствуйте. Проблем при посадке не будет. Ваше место закреплено за Вами вне зависимости от того какое транспортное средство будет подано. В данном случае перевозчик заменил автобус малого класса (19 мест) на автобус большого класса. Надеемся, что поездка будет более комфортабельная. Желаем приятной поездки. -
1 августа 2017
Добрый день!Подскажите пожалуйста, когда в туалетах Барнаульского автовокзала наведут порядок. Ужасно грязные туалеты когда не зайдешь, невозможно никуда наступить а особенного когда детей туда ведешь, ужасно! На вопрос почему такой грязный туалет, женщина собирающая плату ответила: — только что техничка вышла, там все чисто. Очень стыдно СТОЛИЦА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, сколько гостей нашего города проходит через этот ужас!!!! Даже в туалете автовокзала города Рубцовска очень чисто, выражаю им свою благодарность.Добрый день. Администрацией автовокзала приняты необходимые меры по наведению должного санитарного порядка в туалетах. Благодарим Вас за не равнодушное отношение. -
1 августа 2017
До шипуново при покупки билета нужен паспорт?Если вы покупаете билет на маршрут, не выходящий за пределы края, например "Барнаул - Шипуново", то нет. Если вы приобретаете билет на маршрут межсубъектный, например "Новосибирск - Рубцовск", то нужен. -
1 августа 2017
Здравствуйте! Сегодня (26.07.17) я выехал от вас в Белокуриху. Заранее покупал электронный билет. Возможно при покупке я действительно ошибся с датой (из-за разницы во времени по московскому времени) и купил билет на 25.07.17. Когда мне печатали билет в электронной кассе, ничего не сказали, распечатав билет на прошедшие сутки. А из автобуса вообще стали выгонять прикладным тоном (где выяснилась просроченная дата), абсолютно по хамски себя ведя. Пришлось заново купить билет.Можно ли решить вопрос с возвратом денег, так как я оплатил дважды? Вчера 25.07.17 я физически не реализовывал поездку так как прилетел только сегодня.Надеюсь на ваше понимание и встречное движение.Покупал два билета (на себя и жену). Электронные билеты есть, купленные билеты могу сфотографировать. При необходимости пришлю. Переплатил 940 рублей. Кузьмичев Максим Николаевич и Кузьмичева Карина Сергеевна.Оформляя билет на сайте e-traffic.ru следует быть внимательнее. При возникновении проблем обращайтесь, пожалуйста, на сайт , на котором покупали билет. -
1 августа 2017
Здравствуйте, нужно передать родственникам сумку с вещами, возможно ли купить багажный билет и самому не ехать?Здравствуйте. Нет. Для этой цели на автовокзале работает фирма «Тавио», которая производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится в зале ожидания автовокзала. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru -
31 июля 2017
Здравствуйте ! Какой номер маршрута автобуса Барнаул- Караганда ?Здравствуйте. Паспорт международного маршрута не предусматривает номера маршрута -
31 июля 2017
Добрый вечер. Не понятно, возможна ли оплата картойДа. -
31 июля 2017
Есть ли автобусы из аэропорта Барнаула в Бийск?Нет