Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Кирилл 15 октября 2021
    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, предварительная продажа билетов сейчас открывается за 10 дней, правильно?

    да.
  • Александр 14 октября 2021
    Забыл пароль для входа в личный кабинет

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Евгений 13 октября 2021
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться, чтобы встать со своим автобусом на междугородний маршрут ?

    Здравствуйте. Организатором перевозок в Алтайском крае является Министерство транспорта Алтайского края.
  • Жанна 13 октября 2021
    Здравствуйте! Какое расписание автобусов Барнаул-Павлодар? Почему на сайте не отображается информация? Можно ли купить билет онлайн?

    Здравствуйте. Рейсы до Павлодара выполняются по средам. Билеты можно приобрести в кассах автовокзала и на сайте (он-лайн). Следует выбрать остановочный пункт  "АПП Кулунда-Павлодар" так как рейс с пересадкой на АПП на автобус казахстанского перевозчика.
  • Николай 12 октября 2021
    Нет я открыто заявляю о сговоре с транспортной компанией. Ответьте за перевозку моего письма перевозчик что-то получил? Или кто-то получает в карман за то что не подпускает к автобусу?

    Уважаемый Николай, повторно объясняем: Автовокзал не предоставляет услуг по перевозке почтовых отправлений
  • Алёна 11 октября 2021
    В билете указан конкретный номер места, которое я выбрала и оплатила, по какой причине при посадке мне называют другой? Как происходит это распределение? У других пассажиров то же самое, контролёр не в курсе, у него просто лист с пассажирами без какой-либо дополнительной информации

    Ситуация с изменением номера места в билете и посадочной ведомости может произойти в случае замены Перевозчиком транспортного средства. Для проведения административного расследования просим Вас, Алёна, указать серию и номер билета.
  • Николай 11 октября 2021
    Скажите по какой причине отказали передать письмо с водителем или пассажиром,заставив обратится в транспортную компанию.мне пришлось оплатить 300рублей за письмо.В ваших действиях усматриваю необходимость антимонопольной проверки.

    Автовокзал предоставляет услуги пассажирам при их перевозке пассажирским автомобильным транспортом. Почтовые услуги предоставляет "Почта России" и другие подобные специализированные организации.
  • Елизавета 11 октября 2021
    Здравствуйте! Как написать жалобу на водителей автобуса (10.10.21 автобус до Томска) за бездействие в отношении пассажиров, которые употребляют алкоголь в автобусе? (при этом мною была произведена жалоба водителям)Эти пассажиры при этом едут без официально купленных билетов, рассчитывались они непосредственно с водителями.

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).   Кроме того, жалоба может быть оставлена здесь (на нашем сайте) - мы направим её Перевозчику.