Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Александра 13 сентября 2021
    Заказать билет онлайн

    Заказать нельзя, можно онлайн выкупить  или забронировать по телефону 617979. 
  • Марина 13 сентября 2021
    Здравствуйте. Для поездки с детьми достаточно ксерокопии свидетельства о рождении?

    Здравствуйте.  При посадке в автобус должен быть предъявлен оригинал документа.
  • Ирина 13 сентября 2021
    Здравствуйте! Уже который раз покупаю билет до Новосибирска до АВ по Гусинобродскому шоссе. Покупаю билет в полном объёме. Всегда езжу и дополнительно оплачиваю багаж, даже если у меня маленькая сумка с которой обычные пассажиры едут в салоне. Езжу поздно вечером. На ЖД вокзале в Новосибирске который раз происходит такое что я остаюсь последняя и водители просто не хотят меня везти так далеко. Прошу решить вопросы либо с продажей билета в позднее время до вокзала. Я благодарна водителям что они меня хотя бы просто не высаживают и не говорят делайте дальше что хотите. Но просто и водителей тогда понять можно, что я у них одна такая едущая до конечно до которой ещё пол города.

    Добрый день! Водитель обязан довести Вас до места назначения указанного в билете. Ваше обращение будет направлено перевозчику МКП "ПАТП-4". 
  • Александр 11 сентября 2021
    Добрый день. 11 сентября было продано 2 билета на рейс барнаул подгорное на 13 00. Билет покупался на меня и мою служебную собаку, которая находилась в наморднике с документами. Кассир продал нам два билета один на меня, один на собаку. Но во время посадки контролёр не пустил меня в автобус. Хотя пассажиры были не против. Соблюдались все условия для перевозки собаки. После всего мне не возвращают деньги за билеты в полном объёме, хотя я не поехала на автобусе по вашей вине. Если вы не разберётесь в этом инциденте я буду жаловаться выщестоящим органам. На каком основании не возвращают полную сумму двух билетов в кассе?

    Здравствуйте. Согласно п. 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586), допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается за исключением перевозки собак-поводырей при сопровождении инвалида по зрению. С правилами возврата билета можно ознакомиться в разделе  «Информация для пассажиров», на странице «Возврат билета, отказ от поездки».
  • Наталья 9 сентября 2021
    Как можно приобрести билет онлайн?

    Здравствуйте. Все достаточно просто. Заходите на сайт e-traffic (можно через баннер на нашем сайте) и следуете инструкциям. В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Наталья 9 сентября 2021
    Восстановлено ли движение автобусов в Казахстан?

    Организована доставка пассажиров в Казахстан.

    Перевозка пассажиров организована от Барнаула до пограничного пункта автобусом Российского перевозчика, далее пассажиры пешком пересекают границу и пересаживаются на автобус Казахстанского перевозчика (номер автобуса будет указан Российским перевозчиком). Билет, приобретенный в Барнауле, действителен до конечного пункта доставки .Возможность пересечения границы с Казахстаном ограничена.Для пересечения границы необходимы основания и подтверждающие документы.Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения  границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России.Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам:

    www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ru

    https://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html

    За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут.

  • Валентина 9 сентября 2021
    Здравствуйте! Багажный билет можно купить онлайн ? Не могу найти.

    Здравствуйте, да можете. 
  • Иван 9 сентября 2021
    Как приехать из Курьи в Барнаул

    Актуальное расписание Вы можете самостоятельно посмотреть  на сайте E-traffic.