Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
17 февраля 2021
1. Почему кассир не предупреждает о том, что поедет не автобус, а газель?2. Разве можно на такие расстояния (7часов в пути) выпускать в рейс такие колымаги у которых не закрывается люк и на ходу открывается дверь, а на улице прошу заметить не май месяц? 16. 02.2021 в 16:15 Барнаул-Благовещенка.Уважаемая Ирина, 1. Перевозчик осуществляющий перевозки пассажиров имеет право использовать на перевозках в зависимости от количества пассажиров, в том числе и автобусы малой вместимости: в данном случае использован автобус марки "Форд-Транзит" (не "Газель"!) вместимостью 17 мест. Если бы Вы спросили кассира о вместимости автобуса, он бы Вам ответил. 2. Если Вы недовольны техническим состоянием автобуса - Вы можете обратиться к Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, с официальной Претензией (его наименование указано в билете). Автовокзал проинформировал Перевозчика о Вашем обращении. -
16 февраля 2021
Добрый день! Появилась информация, что открыты границы с Республикой Казахстан. Следуют ли в данное время автобусы до г.Павлодара, или когда возобновится маршрут?Добрый день. К сожалению, автовокзал не располагает такой информацией. -
15 февраля 2021
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько стоит перевести животное без хозяина?Регулярные автобусные перевозки пассажиров предусмотрены для перевозки пассажиров и багажа, а не для перевозки животных! -
14 февраля 2021
23 января сдала билет по причине поломки автобуса и отмены рейса, деньги не вернулись до сих порПри возврате билета в кассе наличные деньги возвращаются немедленно или, если билет приобретался по карте, то деньги возвращаются по условиям банка - следует обратиться в банк. Если Вы возвращали билет электронно, то следует обратиться на тот сайт, на котором была проведена указанная операция. -
13 февраля 2021
Здравствуйте, подскажите, есть ли рейс Барнаул — Акташ? В поиске пункта назначения не выдает, неужели отменили совсем???Маршрут закрыт на зимний период. -
13 февраля 2021
Здравствуйте, могу ли я не распечатывать билет, купленный онлайн, а показать его на телефоне при посадке ?Здравствуйте, Кирилл. Можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
13 февраля 2021
Как удалить забронированы билет, выдаёт ошибкуЗдравствуйте, Маргарита. Обратитесь в службу поддержки сайта, на котором Вы бронируете билет. -
13 февраля 2021
Можно ли отправить багаж до пункта назначения без сопровождения? Встретят на автостанции.Здравствуйте. Транспортная компания "Тавио" занимается отправкой посылок, документов рейсовыми автобусами. Офис расположен на внутренней территории автовокзала, слева от входа на платформы. Услуга платная, справки по телефону 8 923 655 5699 и на сайте www.tavio.ru