Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 27 мая 2020
    Надо ли распечатывать купленный онлайн билет или можно показать его на экране смартфона

    Да, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но наличие паспорта обязательно, Ваше место отмечено в посадочной ведомости.  Доброго пути!
  • Антон 27 мая 2020
    Здравствуйте, когда откроют маршрут до Усть-Каменогорска ??

    Здравствуйте, к сожалению автовокзал не располагает такой информацией.
  • Степан 27 мая 2020
    Здравствуйте. Когда возобновятся поездки из Барнаула в Красноярск?

    Здравствуйте, к сожалению автовокзал не располагает такой информацией.
  • Павел 27 мая 2020
    Здравствуйте! Когда откроется автобусное сообщение с Кемерово?

    Здравствуйте, к сожалению автовокзал не располагает такой информацией.
  • Анастасия 25 мая 2020
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста,ходят ли автобусы до с. Мамонтово, Мамонтовский район?

    Здравствуйте, Анастасия. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Юлия 25 мая 2020
    Здравствуйте я 20 мая 2020 г уезжала с автостанции г. Барнаул ул. Павловский тракт 142 такой маленький автовокзал до с. Романово на 14. 05 на Славгородском автобусе я пришла заранее за билетом купила села сначала внутри здания сначала не обратила внимания а потом увидела что вокзал начали обкладывать какими то коробками мешками свертками и внутри и на улице подьезжают машины все это выгружают какой то парень все это складирует подьезжают автобусы он пытается вот то что привозят запихать в автобусы мне пришлось выйти из здания и ждать на улице в сторонке и оказалось что я такая не одна потому что реально страшно за жизнь тем более сейчас с такой обстановкой в стране мы за этим всем безобразием наблюдали ведь этот груз ни кто даже не проверяет просто закидывает этот парень его в автобусы некоторые водители автобусов отказывались это у него брать я хотела уже сдавать идти билет потому что капал дождь но тут подьехал мой автобус я подумала если он в него что нибудь загрузит то я откажусь от этой поездки но нет наш водитель отказался что либо брать у этого парня и по этому я поехала . Я хотела бы пожаловаться на все это безобразие вашему высшему руководству что бы они приняли меры для того что бы обезопасить людей находящихся на автовокзале и в пути следования автобусов если не примите меры я буду жаловаться в другие инстанции жду ответа.

    Здравствуйте, Юлия. Этот "парень" не имеет никакого отношения к автовокзалу, соответственно не имеет права использовать и помещение Остановочного Пункта "Западная". Загрузка багажа без пассажиров также является нарушением требований транспортной безопасности. В случае, если это будет повторяться, рекомендуем обратиться полицию.
  • Игорь 25 мая 2020
    Добрый день. Жалоба по поводу отмены рейса Барнаул — Онгудай 23.05 в 10:45. Билет был куплен заранее через сайт. Информации о том, что рейс будет отменен, не было. По приезду оказалось, что рейс отменили. Диспетчер даже не удосужился объявить отмену по громкой связи, пока я не подошел к справочной и не спросил об этом. Подан запрос на возврат полной суммы потраченных денежных средств. Следовательно, ещё жалоба и на работу диспетчерской автовокзала. И когда можно уехать до Онгудая? Каждый день надеяться на авось? Покупать билеты и потом их возвращать? Сделайте в таком случае один-два рейса в неделю и отправляйте автобусы с набранным количеством пассажиров. Когда будет отправка автобусов до Мульты в 07:15? На следующей неделе будет возможность уехать хотя бы на нем? Прочитайте обращение до конца и, будьте добры, ответьте развернуто на все заданные мною вопросы. Иначе будет подана жалоба в вышестоящие инстанции по некачественному обслуживанию.

    Добрый день. Ваша претензия справедлива, но, к сожалению, Перевозчик иногда информирует автовокзал об отмене рейса буквально перед самым отправлением, так и получилось в Вашем случае. Претензия направлена Перевозчику для принятия мер и ответа, в соответствии с действующим законодательством. Автовокзал приносит Вам, Игорь, свои извинения.
  • Вадим 25 мая 2020
    Почему нет утреннего расписания автобусов следующих из автовокзала город Барнаул до ж д вокзала Новосибирск.?

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.