Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
19 марта 2020
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ездят ли автобусы в Республику Алтай, в связи с ситуацией в стране?Здравствуйте. Закрыты только международные маршруты. Все рейсы по России выполняются в соответствии с расписанием. -
19 марта 2020
Можно распечатать электронный билет в кассе автовокзала?Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
19 марта 2020
Здравствуйте, можно ли поменять билет на день раньше, чем был куплен? У меня куплен билет на автобус 21.03, а мне хотелось бы поменять на 20.03?Да можно. Но Вам придется доплатить 5% от стоимости билета. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости... Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» -
19 марта 2020
Здравствуйте! У Вас не будет вообще рейсов в Казахстан?В связи с объявлением Президентом Казахстана чрезвычайного положения в Республике Казахстан и установлением ограничения на въезд и выезд с 16 марта отменены все международные автобусные рейсы, проходящие по территории Республики Казахстан. Возврат ранее купленных билетов (за полную стоимость) производится в кассах автовокзала, либо через сайт на котором они были приобретены. Чрезвычайного положения в Республике Казахстан объявлено до 15.04.2020. -
17 марта 2020
Здравствуйте. Можно ли провозить щенка,без переноски?Здравствуйте. Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Провоз животных". -
17 марта 2020
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, ездят ли автубусы в Семипалатинск? Написано, что все рейсы отменены, но в расписании присутствуют.В связи с объявлением Президентом Казахстана чрезвычайного положения в Республике Казахстан и установлением ограничения на въезд и выезд с 16 марта отменены все международные автобусные рейсы, проходящие по территории Республики Казахстан. Возврат ранее купленных билетов (за полную стоимость) производится в кассах автовокзала, либо через сайт на котором они были приобретены. -
16 марта 2020
Здравствуйте. Маршрутное такси по направлению Барнаул Риддер ходит ? Границу не закрыли из-за коронавируса? И есть проблемы с прохождением таможни ?В связи с объявлением Президентом Казахстана чрезвычайного положения в Республике Казахстан и установлением ограничения на въезд и выезд с 16 марта отменены все международные автобусные рейсы, проходящие по территории Республики Казахстан. Возврат ранее купленных билетов (за полную стоимость) производится в кассах автовокзала, либо через сайт на котором они были приобретены. -
16 марта 2020
Здравствуйте! Приобрела электронный билет на 22.03.2020 по направлению Барнаул — Усть-Каменогорск. Вчера получила уведомление, что проезд с 16.03.2020 только по загранпаспорту, которого у меня нет. Как Вы вернете мне мои эл.денежные средства?Обратитесь на сайт e-traffic.ru, на котором приобретен билет.