Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
4 марта 2020
Рейс до Новосибирска в 0-55. Где производится посадка, если автовокзал работает до 21-45?Посадка круглосуточно осуществляется на платформе автовокзала в ночное время дежурным диспетчером. Закрыто только здание автовокзала, проход к платформам осуществляется справа от здания автовокзала. -
4 марта 2020
Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос. 19. 02. 2020 я осуществил поездку Барнаул — Новокузнецк. В дальнейшем мной был утерян билет, который нужен для отчёта по месту работы. Каким образом возможно восстановить билет, если я в данный момент нахожусь в Новокузнецке.Здравствуйте. Пассажир обязан хранить билет. После завершения поездки билет не восстанавливается. Попробуйте обратиться к Перевозчику за подтверждением поездки. -
3 марта 2020
можно зделать возрат билета онлайнПорядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Если билет был куплен через Интернет - порядок возврата на сайте e-traffic.ru -
3 марта 2020
Добрый день. Водитель рейса Барнаул-Яровое (отправление в 7ч05мин 02.03.2020) забыл пассажира на станции Сергеевка, вышедшего в туалет. Пассажир на такси догонял автобуси остался виновным в том, что не уложился в 5 минут. Водитель всю дорогу разговаривает по телефону, что является нарушением правил ПДД. Просьба принять меры в отношении водителя.Добрый день. В соответствии с пунктом 137 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Постановлением Правительства от 14.02.2009 № 112) «Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения». Наименование Перевозчика указано в билете, информация о Перевозчике: его адресе и телефоне размещается на информации в салоне автобуса. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для разбирательства и ответа по существу. -
2 марта 2020
Имею ли право студенты заочники на проезд со льготой 20% по студенческому билетуДанная льгота предоставляется при предъявлении действительного студенческого билета на рейсах, на которых Перевозчики предоставляют указанную льготу. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. -
2 марта 2020
Здравствуйте! Автобусы Барнаул — Новосибирск делают остановку СеятельНет, остановочный пункт с указанным названием не предусмотрен ни в одном из расписаний. -
2 марта 2020
Со скольки лет я могу одна проехать до Новосибирска. Если допустим нет 14 нужнаа ли какая то записка, справка?Здравствуйте. В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно, дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответствии с Гражданским Кодексом совершеннолетие наступает в 18 лет. Согласно ст. 26 КГ РФ Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе с согласия родителей, усыновителей или попечителя имеют право совершать любые сделки и самостоятельно без их согласия мелкие сделки. Если родители считают возможным отправить в поездку ребенка без сопровождения, то посадку в автобус с подтверждением возраста он самостоятельно может совершить с 14 лет (с предъявлением паспорта). -
2 марта 2020
Почему продажа билетов до Риддера закрыта?Потому что не гарантировано прибытие автобусов из Риддера Перевозчиком. Продажа билетов открывается после получения информации от Перевозчика о начале выполнения рейса. Приносим свои извинения.