Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Сергей 16 декабря 2019
    До какого момента я могу сдать купленный билет?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Светлана 16 декабря 2019
    120й Барнаул Сосновый, номер автобуса 636,время 16.36,пролетел мимо остановки Детский мир в Новоалтайске, не остановился, автобус был не полный. Расскажите пожалуйста водителю, что на остановках нужно останавливаться

    Маршрут 120-й не работает с Барнаульским автовокзалом. Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Вадим Останин 16 декабря 2019
    Сегодня — 16.12.19 — ехал из Чарышского в Барнаул на 10 часов… В автобусе было жёстко холодно, ноги у меня даже в зимних ботинках всю дорогу мерзли… всю дорогу громко играла музыка… Приехав в город, водитель минут сорок ездил по своим делам, забирал что-то… На вопрос, почему задержка — никак не реагировал… Пожалуйста, отреагируйте!

    Уважаемый Вадим. Прибытие по расписанию указанного Вами рейса в 16:30, фактически автобус прибыл в 16:26. Ваша жалоба на действия водителя и состояние транспортного средства будет направлена Перевозчику для принятия мер и ответа по существу.
  • Евгения 15 декабря 2019
    Рейс Барнаул-Малахово. В автобусе холодно очень . Пар из рта. Окна все замершие! На улице всего -12

    Здравствуйте! Вы имеете право подать жалобу: 1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе, 2. контролирующим органам: 2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора, 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству.
  • Ирина 14 декабря 2019
    Добрый день.Подскажите пожалуйста )Куплены билеты Барнаул-Алейск-21:05. Где производится посадка?Также на платформах?Или нет?)

    Здравствуйте! Отправление с 3 платформы, посадка объявляется за 5-7 минут.
  • Никита 14 декабря 2019
    Будет ли действовать скидка как студенту на маршруте Барнаул Рубцовск? И сколько?

    Рейсы, на которых предоставляются льготы (и их размер), Вы можете самостоятельно посмотреть на странице " Информация для пассажиров"- "Льготы, установленные перевозчиками".
  • Евгения 11 декабря 2019
    Подскажите, пожалуйста, является ли остановка Клиника Мешалкина(Сеятель) официальной остановкой маршрута Барнаул-Новосибирск? Одни водители говорят, что является, и останавливаются без проблем, другие категорично отказываются останавливаться, и приходится ехать 25 км в одну сторону и 25км обратно, чтобы попасть в Академгородок.

    К сожалению, в настоящее время остановочный пункт "Клиника Мешалкина" не заявлена ни одним из Перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров от Барнаульского автовокзала.
  • Мария 10 декабря 2019
    Добрый день!Подскажите услуга тавио перевозки отправка посылок, как долго осуществятся доставка до города Новосибирска?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» не является подразделением автовокзала, а лишь арендует помещение на его территории.  Тавио производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru