Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 21 августа 2019
    Здравствуйте, а можно провезти ребенка в автобусе, если есть только фотография свидетельства о рождении в телефоне.

    Добрый день, можете.
  • Андрей 21 августа 2019
    Добрый День! Можно ли узнать имя и фамилию, а так же номер телефона водителя сегодняшнего рейса на 16:45 Барнаул — Вылково

    Добрый день, Автовокзал такой информацией не обладает.
  • Дмитрий 20 августа 2019
    Рейс Бийск-Барнаул, 20 августа 2019, 8.30 утра. Крыша автобуса течет. Пассажиры мокрые. С потолка капает как на улице. Как вернуть деньги потраченные на не качественную перевозку?

    Добрый день. Претензия или жалоба  может быть подана перевозчику , данные указаны в билете, а также в салоне автотранспортного средства.
  • Николай 20 августа 2019
    Добрый день!Ходят слухи что с 1 сентября отменят рейс Барнаул-Угловское.Правда ли это или нет?И есть ли какая нибудь информация на этот счет?

    Нет, неправда. Рейс "Барнаул - Угловское" круглогодичный.
  • Светлана 19 августа 2019
    Благодарю за ответ,а если вдруг поезд опоздает или я не успею,можно ли будет билет сдать и приобрести на следующий? Теряю ли я в деньгах при сдаче билета?

    При возврате билета действуют общие правила:  Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала.
    1. Если пассажир сдает билет более чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости билета.
    2. Если билет был сдан позже 2 часов, но до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
    3. В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, за вычетом 25% от стоимости билета
  • Светлана 19 августа 2019
    Здравствуйте,подскажите-поезд прибывает в Барнаул в 05:30,4 сентября.Дальше мне нужно попасть в Белокуриху.У вас первый рейс туда в 6 утра.Успею ли я? В Барнауле впервые,ничего не знаю,плюс по состоянию здоровья очень медленно хожу,и буду с багажом( Буду очень благодарна за ответ

    Добрый день, автовокзал и железнодорожный вокзал находятся на одной площади. 30 минут должно быть достаточно для того, чтобы дойти до автовокзала. На сайте e-traffic, Вы можете заранее приобрести билет до Белокурихи и сразу идти на посадку с этим билетом.
  • Анастасия 18 августа 2019
    Здравствуйте, можно ли отправить посылку в Рубцовск (пакет 30*40см, вес ~2кг) и сколько это будет стоить?

    Здравствуйте! Фирма "Тавио" производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru.
  • Олег 16 августа 2019
    Здравствуйте! Ранее Вам написали по отказу остановки автобуса Новокузнецк-Барнаул. Хотел бы сказать что я был пассажиром данного автобуса и хотел бы сказать что все началось с того что пассажир довольно молодой человек который не умеет культурно общаться,с водителем он начал общение грубо и общался все это время в такой манере. Водитель был прав в том что не остановился,беременных женщин с данным пассажиром НЕ было!Я сидел не далеко от компании этих молодых людей! Они не культурно общались на протяжении всего следования по маршруту и в том числе с водителем. Считаю что водитель был молодец,что вообще сдержался от такого общения с ним! А на счет неоднократных остановок это тоже не правда,так как все остановки были в положенных местах по маршруту. Спасибо! А водителю отдельная благодарность за сдержиность и комфортную поездку.

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательного его  передадим  Перевозчику.