Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
23 июля 2019
Спасибо за быстрое реагирование.другого ответа я и не ожидала. Разбираться в данной ситуации никто не будет .помощи никто не окажет. В ваших правилах на которые в ссылаетесь. Четко не отображено в каком виде должен предоставлен билет. Прошу более расширенно сформулированного ответа. В данном случае в какой орган необоходимо обратиться для разрешения данной проблемы.Билеты до Тальменки обезличенные, возможно по вашему билету уехал другой пассажир. Поэтому возврат возможен только с оригиналом билета, он подшивается для отчета в бухгалтерию. Жалоба может быть подана контролирующим органам:- Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
- Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
-
23 июля 2019
Прошу разобраться в моей ситуации. У меня был куплен билет 23.07.2019 на 11.35 Барнаул -Тальменка. В виду не зависящих от меня обстоятельств на данный рейс я опоздала на несколько минут. Водитель ожидать отказался. Соответстенно мои попуткич уехали в вместе с моим билетом. Обративший справчное бюро девушка отказалась возвращать процент от стоимости билета мотивируя тем , что по фото возврат не производят и предложила обратиться к дежурному администратору. Дежурный администратор ничего нового не пояснила. Возвращать процент от стоимости билета возвращать отказалась по предъявленной фотографии, хотя три часа еще не прошло. Даже не проверила ничего только развела руками. Прошу разобраться в данной ситуации.Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Возврат стоимости билета по его фотографии не предусмотрен. -
23 июля 2019
как найти и оплатить забронированный билетЕсли билет забронирован по телефону, то для того чтобы выкупить забронированный ранее билет Вам следует обратиться в любую кассу автовокзала -
23 июля 2019
Здравствуйте! Вопрос по конкретному маршруту: Барнаул — Мульта. Подскажите, конечная остановка осуществляется именно в Мульте? До Маральника не доезжает автобус?Да, конечная остановка именно с. Мульта -
23 июля 2019
Мы выкупили 9 билетов на 4 августа (07:15) маршрут Барнаул-Мульта, до Усть-Коксы. Но оказалось, что нам нужен пункт Верхний Уймон (это на одну остановку дальше). Можно ли докупить эти билеты или поменять?Да можно. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» -
22 июля 2019
Добрый день! Можно ли отправить ребенка 11 лет без сопровождения взрослых?Здравствуйте. В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно, дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответствии с Гражданским Кодексом совершеннолетие наступает в 18 лет. Согласно ст. 26 КГ РФ Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе с согласия родителей, усыновителей или попечителя имеют право совершать любые сделки и самостоятельно без их согласия мелкие сделки. Если родители считают возможным отправить в поездку ребенка без сопровождения, то посадку в автобус с подтверждением возраста он самостоятельно может совершить с 14 лет. -
21 июля 2019
Можно ли восстановить билет за 15.07.19 Барнаул Томск, покупала билет на вокзалеЗдравствуйте. Автобусные билеты после выполнения рейса не восстанавливаются. Вы можете получить справку о стоимости проезда от Барнаула до любого остановочного пункта в определенное время. Справка платная, выдаётся в любой кассе автовокзала. -
21 июля 2019
В данный момент я еду на автобусе Барнаул рубцовск и сиденье на котором я сижу не исправно спинка не фиксируется к кому мне обратиться с данной проблемой ехать крайне не удобно.Здравствуйте. Вы имеете право подать жалобу: 1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе, 2. контролирующим органам: 2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора, 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству.