Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Татьяна 15 июля 2019
    Добрый день! Почему на рейс выпускают разбитые и грязные автобусы? В частности автобус т534ао рейс 911 Барнаул Артыбаш. За такую цену билета такой низкий уровень комфорта. Сиденья грязные, подголовники засаленые, стекла грязные, воняет в салоне, водитель нецензурно выражается, несмотря, что в салоне много детей. Неприятно ехать столько часов в дороге! В каком инстанцию написать претензию?

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru). Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края ( transport@alregn.ru)
    Претензия подаётся Перевозчику, в случае её неудовлетворения - в суд
  • Юлия 15 июля 2019
    Здравствуйте!Можно ли обменять билет на более ранний рейс?

    Да можно. Но Вам придется доплатить 5% от стоимости билета. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости... Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Юлия 15 июля 2019
    Здравствуйте!Возможно ли оформить нулевой электронный билет двухлетнему ребёнку,без обращения в кассу!Поезд прибывает перед отправлением автобуса.Времени совсем нет.

    К сожалению, в настоящее время "нулевой билет" можно приобрести только в кассе автовокзала. Стоимость электронного детского билета - 50% от стоимости полного. 
  • Светлана 15 июля 2019
    Подскажите пожалуйста, есть ли у вас открытые вакансии?

    Вакансий нет.
  • yuho595@gmail.com 14 июля 2019
    Заплатил за билет на сайте e-trafic как и где получить билет ?

    Ваше место уже отмечено в посадочной ведомости, необходимо лишь предъявить документ, удостоверяющий личность. Однако, чтобы пройти на платформу нужно либо распечатать билет в терминале или кассе электронных билетов, либо показать его в электронном виде - на телефоне, планшете и т.д.
  • Александр 14 июля 2019
    Сколько стоит билет на Новокузнецк

    1010 рублей.
  • Катя 13 июля 2019
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста если билет стоит 440,то сколько стоит багажный билет?

    Здравствуйте! Стоимость одного места багажа составляет 20% от стоимости полного билета.
  • Анастасия 11 июля 2019
    Добрый день! На вашем сайте можно посмотреть рейс Барнаул-Петропавловское, но нельзя посмотреть обратный рейс Петропавловское-Барнаул. Подскажите пожалуйста время рейсов из Петропавловского в Барнаул или подскажите номер телефона, по которому можно уточнить этот вопрос

    Справки по тел 61 79 79