Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Эльдар 30 апреля 2019
    в автовокзале есть возможность распечатать купленный онлайн билет

    Да, в кассе по продаже электронных билетов при предъявлении паспорта
  • Анастасия 28 апреля 2019
    Добрый вечер! Куда можно обратиться с жалобой на перевозчика по маршруту Барнаул-Залесово? Отправляют сломанные автобусы, сегодня 27.04.2019, простояли 1 час 30 минут у ЗАТО Сибирский, пока водитель чинил автобус. Автобус постоянно останавливался, дёргался. Неужели перевозчик и посредник (автовокзал) не понимают, что если что-то случится с автобусом во время движения, то будет полный автобус пострадавших!

    Здравствуйте, Анастасия. Ваше обращение будет направлено автовокзалом Перевозчику, выполнявшему данный рейс,  его наименование указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе. Кроме того,  Вы можете обратиться в контролирующие органы:  1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru). 2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).
  • Храмцова Юлия Сергеевна 28 апреля 2019
    Здравствуйте! В момент посадки при себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность и распечатку маршрутной квитанции, если билет был куплен на сайте. Могу ли я вместо паспорта предъявить служебное удостоверение???

    Здравствуйте, Юлия Сергеевна. Посадка пассажиров в транспортное средство осуществляется при предъявлении контролеру именного билета, а также документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого  был оформлен именной билет.
  • Татьяна 27 апреля 2019
    Как вернуть электронный билет

    Возврат Электронного билета производится в личном кабинете пассажира, либо в на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов. Правила и порядок возврата Электронных билетов на сайте e-traffic. ru.
  • Артем 27 апреля 2019
    Можно ли поменять билет на другой день

    Добрый день! Билеты  обмену не подлежат. Вы можете сдать билет и вернуть деньги за вычетом % (в зависимости от сдачи), предусмотренных законодательством  и приобрести другой билет на нужную вам дату. 
  • Ксения 26 апреля 2019
    Здравствуйте. Хотим в автобусе из Барнаула в Новосибирск перевести котенка 6 месяцев. В переноске. Подскажите, пожалуйста, необходимо что-то оформлять на нее? Справки, покупать доп. место или еще что-то?

    Cогласно п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). 
  • Юлия 25 апреля 2019
    Камера хранения на автовокзале платная? могу ли я оставить сумку на весь день?

     Добрый день , стоимость хранения багажа 70 рублей в день.  Вы можете оставить сумку на любое время, режим работы камеры хранения с 5-40 до 20-45.
  • Валерий 25 апреля 2019
    Здраствуйте, почему на сайте нет расписания автобусов из п.Ключи, п.Михайловское, п.Волчиха?

    Валерий, вы же находитесь на сайте Барнаульского автовокзала, здесь вся информация, которая касается этой точки отправления.