Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Дарьч 29 декабря 2018
    На вокзале можно где-то распечатать купленный электронный билет?

    В кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта.
  • Татьяна 28 декабря 2018
    Как вернуть стоимость билета при поломке автобуса???? (27.12.2018, Барнаул-Благовещенка 17-40)? Услуга не была оказана

    Рекомендуем обратиться к Перевозчику, его наименование указано в билете.
  • Маргарита 28 декабря 2018
    Здравствуйте, меня интересует такой вопрос, ходят ли автобусы при морозе -34 градуса, до Алейска, сегодня.

    Оперативные справки по тел 61 79 79
  • Наталия Васьковская 28 декабря 2018
    Добрый день. Студентка из С-Петербурга едет в Казахстан, до Барнаула летит самолетом, от Барнаула купила электронный билет до Семипалатинска. Можно ли уточнить, билет действительно продан вашим автовокзалом, не поучаствовали ли компьютерные аферисты. Стоимость, конечно, не велика, но на праздник остаться в чужом городе не хотелось бы. Билет приобретен на 30.12.18 года, время выезда из Барнаула 11:20час, место 16, пассажир Кукаева А.Ю. Спасибо.

    Добрый день. Всё правильно. Желаем приятной поездки Алене! 
  • Юрий 28 декабря 2018
    Как забронировать билет?

    по тел. 61 79 79
  • Евгения 27 декабря 2018
    Здравствуйте, можно ли перевозить в автобусе собаку маленькой породы?

    Здравствуйте Евгения, согласно пункта 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см).
  • Елена 27 декабря 2018
    Почему бесплатное время стоянки на парковке у вокзала вместо положенных 20-ти минут снизилось в два раза до 10ти минут? А согласно чеку оплачивается не стоянка, а «услуга контроль парковки»?

    Уважаемая Елена, на парковке у автовокзала всегда было 10 минут бесплатного времени (можете посмотреть на сайте в разделе "услуги"). Возможно Вы путаете парковку  у автовокзала с муниципальной парковкой у Железнодорожного вокзала?
  • Юлия 27 декабря 2018
    Здравствуйте. Охрана не пропустила на посадку с паспортом, но без предъявления распечатанного билета. Правомерны ли их действия?

    Здравствуйте Юлия, а чем Вы подтвердили, что билет у Вас куплен? (возможно информацией на телефоне? или др.?)