Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
30 апреля 2019
в автовокзале есть возможность распечатать купленный онлайн билетДа, в кассе по продаже электронных билетов при предъявлении паспорта -
28 апреля 2019
Добрый вечер! Куда можно обратиться с жалобой на перевозчика по маршруту Барнаул-Залесово? Отправляют сломанные автобусы, сегодня 27.04.2019, простояли 1 час 30 минут у ЗАТО Сибирский, пока водитель чинил автобус. Автобус постоянно останавливался, дёргался. Неужели перевозчик и посредник (автовокзал) не понимают, что если что-то случится с автобусом во время движения, то будет полный автобус пострадавших!Здравствуйте, Анастасия. Ваше обращение будет направлено автовокзалом Перевозчику, выполнявшему данный рейс, его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе. Кроме того, Вы можете обратиться в контролирующие органы: 1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru). 2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru). -
28 апреля 2019
Здравствуйте! В момент посадки при себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность и распечатку маршрутной квитанции, если билет был куплен на сайте. Могу ли я вместо паспорта предъявить служебное удостоверение???Здравствуйте, Юлия Сергеевна. Посадка пассажиров в транспортное средство осуществляется при предъявлении контролеру именного билета, а также документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого был оформлен именной билет. -
27 апреля 2019
Как вернуть электронный билетВозврат Электронного билета производится в личном кабинете пассажира, либо в на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов. Правила и порядок возврата Электронных билетов на сайте e-traffic. ru. -
27 апреля 2019
Можно ли поменять билет на другой деньДобрый день! Билеты обмену не подлежат. Вы можете сдать билет и вернуть деньги за вычетом % (в зависимости от сдачи), предусмотренных законодательством и приобрести другой билет на нужную вам дату. -
26 апреля 2019
Здравствуйте. Хотим в автобусе из Барнаула в Новосибирск перевести котенка 6 месяцев. В переноске. Подскажите, пожалуйста, необходимо что-то оформлять на нее? Справки, покупать доп. место или еще что-то?Cогласно п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). -
25 апреля 2019
Камера хранения на автовокзале платная? могу ли я оставить сумку на весь день?Добрый день , стоимость хранения багажа 70 рублей в день. Вы можете оставить сумку на любое время, режим работы камеры хранения с 5-40 до 20-45. -
25 апреля 2019
Здраствуйте, почему на сайте нет расписания автобусов из п.Ключи, п.Михайловское, п.Волчиха?Валерий, вы же находитесь на сайте Барнаульского автовокзала, здесь вся информация, которая касается этой точки отправления.