Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Антон 8 марта 2019
    Выехали на автобусе Барнаул Завьялово 18:05 уже вторая поломка а мы ещё в черте города время 20:15 что дальше? Водитель молчит нечего не объясняет ,что нам делать?

    Здравствуйте, Антон. В данной ситуации, следует обратиться к перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров и доставку багажа в пункт назначения. Наименование перевозчика указано в билете. В автобусе размещается информация о наименовании, адрес и номер телефона перевозчика, а также наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществление перевозок пассажиров и багажа. Ваше обращение будет направлено перевозчику, осуществлявшему указанный рейс. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Настя 7 марта 2019
    Здравствуйте! скажите, пожалуйста, не отменены ли сегодня (7.03.19) какие либо рейсы из-за начавшегося снегопада?

    Здравствуйте. На данное время отмены рейсов по метео условиям нет.
  • Мария 7 марта 2019
    Здравствуйте. Был приобретен билет в терминале автовокзала,но при введении серии паспорта допущена ошибка. Как можно исправить проблему?

    Здравствуйте, Мария. Для изменения ошибочно внесенных (через терминал) данных Вам следует обратиться в кассу по продаже электронных билетов. Оператор внесет изменения и выдаст исправленный билет.
  • Юлия 7 марта 2019
    Здравствуйте! Как вернуть электронный билет?

    Здравствуйте. Войдите в свой кабинет на сайте e-traffic.ru и,  следуя инструкциями сайта, произведите возврат билета.
  • Дмитрий 6 марта 2019
    Здравствуйте! Не верно указали данные на электронном билете. Как внести изменения?

    Здравствуйте. Войдите в свой кабинет на сайте e-traffic.ru и внесите изменения в соответствии с инструкциями сайта.
  • Павел 6 марта 2019
    Добрый вечер. Мне продали билет от Барнаула до бийска на 07.03.19 в 19:05. Сейчас смотрю через сайт, такого рейса нет 7-го, он идёт 8-го. Это какая то ошибка? 7-го числа этот рейс будет или нужно менять билет?

    Здравствуйте. 7 марта до Бийска в 19:05 дополнительный рейс будет выполнен,  билет действителен.
  • Петухова Валентина Ивановна 5 марта 2019
    Вчера , 4 марта 2019 года в автобусе, который в 13-00 отправился из Барнаула до Рубцовска\ я ехала до Шипуново\ я оставила электронную книжку. Возможно ли ее вернуть?

    Валентина Ивановна, Ваша просьба немедленно передана Перевозчику (указан в билете). Однако, по информации представителя Перевозчика, после окончания рейса водителями в салоне автобуса ничего не было обнаружено.
  • Алексей 4 марта 2019
    Здравствуйте, мне нужно передать сумку в с. Гальбштадт. Сам ехать не собираюсь. Можно ли отправить груз с автобусом?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru