Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анастасия 25 ноября 2018
    Здравствуйте! Почему не отражается актуальная информация, например, о том, что какое-то направление закрыто из-за погодных условий?

    Здравствуйте. Оперативная справка по т. 8(3852)61-79-79.
  • Андрей 25 ноября 2018
    Здравствуйте, открыта ли трасса по рейсу Барнаул — Бийск, говорили, что все рейсы по чуйскому тракту отменяют

    Здравствуйте. Оперативная справка по т. 8(3852)61-79-79.
  • Ирина 25 ноября 2018
    Выпускают ли сегодня автобусы на рейс Барнаул-Михайловка?

    Здравствуйте. Оперативная справка по т. 8(3852)61-79-79.
  • Иван 23 ноября 2018
    Жалоба на рейс Барнаул Новосибирск 22.11.2018не прибыл в нужное время на вокзал Новосибирска , время прибытие 10.40 , а получилось в 11.15 ещё был в пробке на пол пути , из за этого я опоздал на рейс самолета , прощу возместить моральный ущерб и стоимость билета до Новосибирска и стоимость билета на самолёт в размере 5.200

    В соответствии с действующим законодательством Вам следует обратиться с претензией  к Перевозчику, выполнявшему рейс. Его наименование указано в билете.
  • Евгения 19 ноября 2018
    Хотела бы написать жалобу на водителя автобуса. Рейс из Кемерово до Белово 18.11.18 12:00, маршрут 640б. Водитель хамит пассажирам. Запрещает проноосить свои личные вещи так,как удобно самим пассажирам. Агрессивно на все реагирует.

    Автовокзал не имеет своих транспортных средств. Ваша жалоба будет переадресована Перевозчику, выполнявшему указанный Вами рейс. В соответствии с законодательством Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru).
  • Алена 19 ноября 2018
    18.11.2018 рейс Барнаул-Розовое озеро отправление в 16:40. Водитель на протяжении всего маршрута курит в салоне, прямо во время поездки зимой открывает окно и курит. Холодина, по салону ветер гуляет, а товарища водителя абсолютно не смущает. Разве не запрещено курить в автобусах? Что за отношение к пассажирам с детьми?

    Автовокзал не имеет своих транспортных средств. Ваша жалоба будет переадресована Перевозчику, выполнявшему указанный Вами рейс. В соответствии с законодательством Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru).  
  • Алексей 19 ноября 2018
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на каких междугородних маршрутах ещё ездят «Икарусы» и «Лазы», и как заранее покупать билеты, чтобы попасть именно на них? Спасибо.

    Здравствуйте Алексей. Ваш юмор оценён по достоинству. "Икарусы" остались только в одном предприятии Алтайского края - Краснощековском АТП, "ЛАЗы" в настоящее время Перевозчиками на междугородных маршрутах не используются.
  • Сергей 18 ноября 2018
    Здравствуйте!!! Могу ли я купить билет по водительскому либо пенсионому удостоверению

    Здравствуйте! Нет, на основании  Федерального закона "О транспортной безопасности" от 09.02.2007 продажа билетов на межсубъектные рейсы осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность. Если же автобус не выходит за пределы Алтайского края, документ не потребуется.