Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Игорь 22 февраля 2019
    Здравствуйте.Отменили рейс и попросили обратится к кассе автовокзала. Есть возможность вернуть деньги или поменять билет на другое время не платя за него повторно ?

    Здравствуйте! При отмене рейса возврат денежных средств осуществляется в полном объеме, без удержания. Затем Вы можете приобрести билет на ближайший рейс.
  • Клавдия 21 февраля 2019
    Можно ли приобрести билет на автобус в кассе вокзала в с. Залесово на рейс Барнаул-Белокуриха?

    На рейс "Барнаул - Белокуриха" и на другие маршруты можно приобрести билеты в сети Интернет на сайте e-traffic.ru (можно через баннер на нашем сайте), следуя инструкциям
  • Даниил 21 февраля 2019
    Здравствуйте! Скажите, я могу купить билет на автобус до Горно-Алтайска для другого человека? Например, один для себя, второй для родственника. Нужны ли для покупки его документы? И нужны ли документы для посадки в автобус?

    Здравствуйте. Да, билет можно купить и по копии документа, но на посадку пассажир должен прийти с билетом и действительным документом
  • Елена 20 февраля 2019
    Добрый день! Доступна ли он-лайн покупка билетов по маршруту Барнаул-Белокуриха для граждан Казахстана

    Да, on-line продажа билетов доступна для всех пассажиров, не зависимо от гражданства и места нахождения.
  • Юлия 20 февраля 2019
    Здравствуйте 19.02.19 на автобусе Барнаул Славгород который идёт в 11 часов передали документы, автобус сломался в камне а пассажиров пересадили на другой автобус, водитель автобуса которому передали документы,забыл передать их другому водителю , скажите пожалуйста как мне теперь найти документы?

    Уважаемая Юлия, рекомендуем обратиться к тому, кому Вы отдали документы, автовокзал не несет ответственности за передачу "посылок". Представитель перевозчика, выполнявшего указанный рейс, свяжется с Вами по электронной почте.
  • Галина Солдатенко 19 февраля 2019
    В автобусе Белокуриха-Барнаул 11.02.19 на 13.40 была оставлена женская шапка. Возможен ли возврат? И куда обратится.

    Вам следует обратиться к перевозчику, выполнявшему указанный рейс. Его наименование - в билете.  
  • Татьяна 18 февраля 2019
    Купила билет Барнаул-Новосибирск (Толмачево) на 3:00. Он едет прямо до аэропорта? И будет ли в такое время открыт автовокзал пройти на посадку?

    Да, конечная остановка "Аэропорт Толмачево" - это указано в билете. Автовокзал в ночное время закрыт, но проход на платформу для посадки через вход, расположенный справа от здания автовокзала, свободен. Желаем приятной поездки.
  • Виктория 15 февраля 2019
    что нужно для того, чтобы отправить посылку автобусом?

    Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала: слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru