Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Павел 1 ноября 2018
    Подскажите, пожалуйста, если я купил билет на автобус, место посадки — центральный автовокзал, а багажный билет — с автостанции Барнаул-западный. Могу ли я осуществить посадку на станции Барнаул-западный? Билет покупал на сайте е-трафик, Барнаул.

    Место посадки Ваше "автовокзал" следовательно Вы должны осуществить посадку  на автовокзале по адресу пл. Победы 12. Приобретая билет и багажный билет будьте внимательнее: они должны быть с одного места отправления.
  • Наталья 31 октября 2018
    Добрый день! Недавно открыли новый рейс Барнаул-Вылково перевозчик ООО «Командирское», где приобретаются билеты, когда он идет Вылково-Барнаул, если отправиться необходимо из с. Тюменцево?

    Добрый день. К сожалению, указанный перевозчик не имеет в с. Тюменцево стационарного пункта по продаже билетов. Билеты приобретаются у водителя по приходу автобуса на остановочный пункт.
  • Светлана 30 октября 2018
    Здравствуйте, хотелось бы оставить жалобу на водителя газели Барнаул-Михайловка(826), номер газели АН 361 22. Совершала поездку от г.Барнаул до г. Алейск 29.10.2018 г. В 14.05 по местному времени. Прежде чем купить билет, я уточнила у кассира остановиться ли водитель на повороте в Алейск или Нет, мне сказали что да и я купила билет. Пройдя на посадку, я была в ужасе: салон был ужасно грязный, сиденья засаленные, первые пассажиры вообще сидели на каком то ящике(их сидения были прикручены к нему). Я спросила у водителя остановится ли он на трассе, он категорично ответил нет и сказал что все едут до вокзала в г.Алейске. Во время поездки печка практически не работала, в салоне было ужасно холодно. После прибытия на вокзал я спросила ФИО водителя, чтоб оставить на него жалобу, на что он сказал:»Я вам свои данные не скажу», и побежал быстрей обратно в газель. Я возмущена до предела таким отношением к своим обязанностям, вез людей как какой-то скот и в каком свинарнике. А хочется,чтоб за заплаченные деньги было нормальное отношение и нормальные условия проезда. Могу приложить фото газели и салона внутри если необходимо

    Здравствуйте Светлана. В 14:05 рейса "Барнаул - Михайловка" нет, вероятно Вы имели ввиду рейс отправлением в 14:20. На данном маршруте  остановочный пункт в г. Алейске располагается на автостанции, соответственно, это указано в билете. В некоторых других маршрутах остановочный пункт располагается на повороте в г. Алейск, тогда в билете указано "Алейск (поворот)". Водитель не имеет права останавливаться в местах не предусмотренных маршрутом. Если Вы укажете номер билета, то кассир, который дал не квалифицированную справку понесёт административное наказание. По остальным вопросам:  в отношении состояния транспортного средства и поведения водителя, Ваша жалоба будет направлена Перевозчику (указан в билете) для принятия мер и ответа по существу на указанный Вами электронный адрес.
  • Ирина 30 октября 2018
    Здравствуйте! Будут ли курсировать автобусы Барнаул-Боровлянка в ноябре 2018.?

    В настоящее время ООО "АТП Троицкое" не осуществляет деятельность по перевозке пассажиров по указанному маршруту. Решения о том, кто и когда будет выполнять перевозки по маршрутам АТП Троицкого нет. По данному вопросу следует обращаться в Администрацию района и Министерство транспорта Алтайского края.
  • Ольга 27 октября 2018
    Здравствуйте. По какому графику сейчас ходит автобус Барнаул-Артыбаш?

    Здравствуйте, Ольга. Рейс "Барнаул - Артыбаш"  выполняется в 12:20 с периодичностью 2 дня через 1. Оперативная информация по телефону справочной службы автовокзала 8(3852)617979. 
  • Ольга 26 октября 2018
    Добрый день! Как осуществляется возврат электронного билета?

    Добрый день. Порядок возврата электронных билетов на сайте e-traffic.ru на странице: "Возврат и обмен билетов"
  • Алина 25 октября 2018
    Добрый вечер! За сколько суток я могу вернуть купленный билет? И возврат денежных средств будет в полном объеме?

    Правила возврата билетов: на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" - "Возврат билета,отказ от поездки"
  • Наталья 24 октября 2018
    как найти и распечатать оплаченный электронный билет?

    подробная инструкция на сайте e-traffic.ru Кроме того, билет вы можете распечатать  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!