Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Нина 29 января 2019
    Добрый день, прошу обратить внимание руководство на грубость и не внимательность водителя рейса: «Барнаул — Толмачево» 575А 28.01.2019 03:00, на улице — 30 градусов в салоне не теплее, на просьбу увеличить отопление в салоне, получили грубый отказ «не нравиться можете не ехать» в итоге 4.5 часа дикого холода, постоянные перекуры с открытой дверью.

    Добрый день. Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на указанный Вами e-mail.
  • Павел 28 января 2019
    Подскажите пожалуйста. Где останавливается автобус Барнаул-Яровое 7:05 в Родино.

    В соответствии с расписанием остановка в с. Родино производится на автостанции с. Родино
  • Агата 28 января 2019
    Здравствуйте. Куда обратиться, чтобы узнать когда возобновят рейс «Барнаул-Озеро Красилово»?

    Здравствуйте. Вопросы организации движения по межмуниципальным маршрутам находятся в компетенции  Министерства транспорта Алтайского края (mintrans22.ru)
  • Оксана 28 января 2019
    Добрый день. Если на автовокзале или в автобусе утеряны документы, куда их передают при обнаружении? Есть какое нибудь «бюро находок»?

    Добрый день. Вам следует обратиться к дежурному администратору.
  • Александр 26 января 2019
    Здравствуйте. Я являюсь студентом университета и обучаюсь на заочном отделении. Скажите пожалуйста будет ли действовать для меня льготный проезд при предъявлении студенческого билета.

    Здравствуйте! Да, Вы можете воспользоваться льготным проездом, предъявив паспорт и студенческий билет. В разделе "Информация для пассажиров", на странице "Льготы, установленные перевозчиком" указаны маршруты, на которых действуют льготы для студентов.
  • Алина 26 января 2019
    где можно на автовокзале распечатать электронный билет?

    В кассе по продаже электронных билетов.
  • Юлия 25 января 2019
    Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, при покупке билета ч/з автомат (стоящий в здании автовокзала г. Барнаула) места в билете указываются верно? Спасибо за ранее за ответ.

    Здравствуйте. Места безусловно указаны корректно не зависимо каким образом приобретен билет: в кассе, в автомате либо через Интернет.
  • Валентина 24 января 2019
    будьте добры -сколько часов автобус едет в яровое? какова стоимость проезда?В летний период меняется расписание? За сколько дней надо бронировать билеты? Жду ответа,заранее спасибо!

    Уважаемая Валентина, ответы на все поставленные вопросы Вы можете найти на нашем сайте. Для этого:  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия накаждый пункт маршрута и тарифах.
    Информация о порядке бронирования билетов в разделе "Информация для пассажиров" - "Как забронировать билет?"