Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
4 января 2019
Имеет ли право контролёр не допускать на посадку пассажира,который приобрёл билет на сайте,но не распечатал его?Был предоставлен паспорт и pdf файл на айфонеЗдравствуйте, Ольга. Распечатка электронного билета не обязательна, достаточно при посадке в автобус предъявить паспорт. Уточните, пожалуйста, на какой рейс и когда Вас не допустили на посадку. -
4 января 2019
Здравствуйте, ребёнку 13 лет срочно надо от Барнаула до Усть Чарышской Пристани, пожалуйста как нам быть?Здравствуйте, Никита. В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно, дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответствии с Гражданским Кодексом совершеннолетие наступает в 18 лет. Согласно ст. 26 КГ РФ Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе с согласия родителей, усыновителей или попечителя совершать любые сделки и самостоятельно без их согласия мелкие сделки. Если родители считают возможным отправить в поездку ребенка без сопровождения, то посадку в автобус с подтверждением возраста он самостоятельно может совершить с 14 лет. -
2 января 2019
Здравствуйте! Если две сумки,должен ли я брать 2 багажных места?Здравствуйте! С правилами провоза багажа Вы можете ознакомиться самостоятельно в разделе " Информация для пассажиров", пункт " Перевозка и хранение багажа". -
2 января 2019
27 декабря автобус Барнаул- чарышское , перевозчик Зуев «. Ехали студенты, автобус неотапливаемый, в салоне было очень холодно.Ваша жалоба будет направлена перевозчику, выполнявшему данный рейс для принятия мер и ответа. -
1 января 2019
Когда будет курсировать рейс Барнаул-Боровлянка? СпасибоЗдравствуйте, Ирина. По данному вопросу следует обращаться в Администрацию района и Министерство транспорта Алтайского края. -
1 января 2019
При покупке билета неверно указала адрес электронной почты. Как теперь распечатать билет?Здравствуйте, Наталья. Электронный билет можно распечатать на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. -
30 декабря 2018
Здравствуйте. Не знаем куда бить тревогу по поводу некачественного предоставления услуг по перевозке пассажиров Барнаул-Залесово!!!! С этим рейсом творится что попало!!! Покупаем билеты на автобус вместимостью 43 места. В реальности приходит автобус на 15 мест. И это происходит постоянно уже. Заставляют сдавать билеты, кого-то берут стоя, ставят деревянную раскладную табуретку. И это всё в Ситроене. Но это не так страшно, как поломки автобусов на 43 места в 40 градусный мороз каждые 20 минут езды, стоим по 30-50минут, пока что-то ремонтируют. И так всю дорогу!!! Печки не работают! 27.12.18 на 19.00 этот автобус ломался всю дорогу, печки не работали! Люди промерзли по мозга костей. И это происходит каждый рейс! Бывает ломается в поле, привозят запчасти, да не те! Когда было АТП Залесовского района, такого никогда не было! Сегодня 30.12.18, купили билеты на 8.45 из Залесово, мы два часа ждали автобус на вокзале, который выехал из гаража и сломался, мы промерзли с маленьким ребенком и пошли домой. Что творится с этим перевозчиком????Здравствуйте! Ваша жалоба будет направлена перевозчику, выполнявшему данный рейс, его наименование указано в билете. Также Вы можете обратиться в контролирующие органы:- Южно- Сибирское Межрегиональное Управление Госавтодорнадзора
- Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края.
-
30 декабря 2018
30.12.2018 был куплен билет на рейс Барнаул — Яровое, время отправления 7:15, вместо автобуса подъехала газель,во первых у людей был багаж,для двоих сидящих вместе взрослых людей места было мало и тесно,так ещё и багаж в ногах,на улице минус 30 газель холодная,водитель включил печку только после третьего обращения к нему,короче притензий уйма,как вы вообще допустили такое? Зная что это не близкий маршрут,и люди в сидячем положении должны так сидеть по 5 часов,в зависимости от того кто куда едет, 89627963684 жду звонка с объяснением данной ситуации,иначе будет направлена жалоба в администрацию БарнаулаВаша жалоба будет направлена перевозчику, выполнявшему данный рейс, его наименование указано в билете. Кроме того Вы можете обратиться в контролирующие органы:- Южно-Сибирское Межрегиональное Управление Госавтодорнадзора
- Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края.