Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
21 октября 2018
Добрый день! 18 октября 2018г. посадила родственницу 65 лет, на рейс Барнаул-Славгород на 11.20. Высадить ее должен был водитель в с.Серп-Молот… В итоге водитель не объявил остановку, за окном лил сильный дождь, сама пассажирка не могла видеть где находится, ехала первый раз. За окном темно! Пожилая женщина уехала до Гальбштадта!!! водитель должен объявлять остановки и следить кто вышел!!!Здравствуйте, Ирина. Жалоба на действия водителя направляется Перевозчику - его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе. Либо контролирующим органам: 1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора, 2. Министерство по транспорту соответствующего региона. Ваше обращение будет направлено автовокзалом Перевозчику для принятия соответствующих мер и ответа на указанный Вами адрес электронной почты. -
21 октября 2018
Хочу выразить огромное возмущение в адрес водителей на рейсе от 19.10.2018 Барнаул-Яровое. Мало того что ехали на час больше чем должно быть по расписанию, так еще куча каких-то остановок по дороге совершались и в Камне-на-Оби высадка пассажиров производилась не на Автовокзале, а на Ж/Д вокзале. Этот вообще каким боком относится?!?!?! Если бы не замечание сделанное мной, то на автовокзал так бы и не поехали!!!Здравствуйте, Лариса. Уточните, пожалуйста, время отправления рейса Барнаул-Яровое, на котором Вы ехали 19.10.20018г. через Камень-на-Оби. -
21 октября 2018
Здравствуйте .У меня муж ехал 19.10. барнаул-новосибирск автобус в 8.30- по дороге у него вылетела сумка- если бы другой пассажир не увидел этого- мой муж бы поехал на работу на 2 месяца без вещей и без еды.Аза что мы тогда платим деньги за богаж.Здравствуйте, Елена. 19.10.2018г. не было рейса Барнаул-Новосибирск с отправлением 8-30. Уточните, пожалуйста, время отправления рейса для направления Вашего обращения перевозчику, выполнявшему рейс. В билете указано наименование Перевозчика, выполняющего рейс. -
19 октября 2018
почему нет никаких льгот для инвалидов 2 группы — в направлении до Рубцовска (Новоегорьевское) или проходящих через Рубцовск — например, Малиновое Озеро? неужели мы не входим в льготную категорию граждан?Федеральным законодательством таких льгот на автомобильном транспорте междугородного сообщения не предусмотрено. -
18 октября 2018
Почему до Артыбаша отменен рейс в 5.30? Сейчас доступен только один рейс в 12.20,приезжаешь в Артыбаш поздно вечером — это совсем неудобно,приезжать уже по-темну.Мне срочно нужно приехать 21октября 2018г в Артыбаш днем.Теперь мне не на чем добраться.Рейс "Барнаул - Артыбаш" отправлением из Барнаула в 05:45 заявлен перевозчиком и осуществляется в летний период с конца мая до середины сентября. -
17 октября 2018
Как еще ездит автобус Краснощеково красный экарус, как он проходит тех.осмотр, лучше с частником , чем на этой развалюхе! Лишь бы деньги срубить.Здравствуйте, Павел. Ваше обращение направлено перевозчику ООО "Краснощековское АТП". -
15 октября 2018
Добрый день! Хотела бы выразить недовольство водителем автобуса 585 Косиха-Барнаул на время 19.20 12 октября 2018г. Недовез до места назначения, т.е. автовокзала, высадил на углу ул. Привокзальной. Все пассажиры не поняли «юмора», при том, что водитель молча открыл дверь, ничего не сказав…..Добрый день, Ваше обращение направлено Перевозчику, чей автобус выполнял указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу. -
13 октября 2018
За сколько календарных дней до поездки можно приобрести билет?Продажа билетов начинается за 10 суток.