Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
3 декабря 2018
Почему я не вижу свой вопрос?Уважаемая Анна, на Ваш вопрос ответ будет дан Перевозчиком на Ваш электронный адрес, после проведения служебного расследования, в соответствии со сроками установленными законодательством. -
3 декабря 2018
Здравствуйте! Есть ли билеты с Барнаула до Шемонаихи на 29.12.2018? Или как скоро появятся?Здравствуйте. Продажа на предпраздничные дни открыта с 3 декабря. -
2 декабря 2018
2 декабря в 11:30 на рейсе Барнаул -Новосибирск водитель Букин Максим Николаевич управляя автобусом во время движения по трассе, стриг ногти. Тем самым Букин М.Н. подвергал риску всех пассажиров автобуса.На замечание отреагировал негативно, ссылаясь на «от судьбы не уйдешь» и заставив пересесть на место, соответствующее билету, хотя автобус был полупустой. Также Букин М.Н. неоднократно вел разговоры по телефону, отвлекаясь от вождения.Ремень безопасности в автобусе также находился под моим пассажирским сидением и был недоступен до вмешательства водителя.Прошу принять меры по обеспечению безопасности пассажиров и провести соответствующие инструктажи и другие мероприятия в связи с подобным поведением водителя. Спасибо.Здравствуйте, Алина. Жалоба на действия водителя направляется Перевозчику - его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе. Либо контролирующим органам: 1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru), 2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru). Ваше обращение будет направлено автовокзалом Перевозчику для принятия соответствующих мер и ответа на указанный Вами адрес электронной почты. -
2 декабря 2018
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему сегодня(1 декабря) нет автобуса на 17:40ч по маршруту Барнаул-Благовещенка?Здравствуйте, Александра. 01.12.2018г. рейс «Барнаул – Благовещенка» время отправления 17:40 отменен по технической неисправности автобуса. Оперативная информация по телефону справочной службы автовокзала 8(3852)617979. -
1 декабря 2018
Можно узнать , какой автобус ходит по маршруту Барнаул-Логовское (марка и номер)? Спасибо!Здравствуйте. Как правило это микроавтобусы вместимостью 16 мест мягкие. Гос. номер можно узнать по прибытию автобуса из рейса. -
1 декабря 2018
Ужасно…рейс барнаул малиновое озеро 30.11.18 .что за водитель , мерзли в перчатках до шипуново возмутились печку включил , да так чтоб назло…до бани и мокрых волос , издевательство просто .ни одной остановки до рубцовска, так как опаздывал на 50минут , в туалет остановил со скандалом, прямо на трассе, за автобус…ад рейс,полный пренебрежения и издевательства со стороны водителя , зачем такие люди в перевозках? Переадресуйте перевозчику в том числе!!!в алейске люди мерзли на трассе почти час в ожидании этого автобуса …ужас водитель, больше не поедем ….в рубцовск прибыли 22.25 времениВаша жалоба будет переадресована Перевозчику, выполнявшему указанный Вами рейс. В соответствии с законодательством Жалоба на действия водителя может быть подана: 1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе, 2. контролирующим органам: 2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru). -
30 ноября 2018
будет ли идти автобус 30.11.2018 на Усть-Чарышскую ПристаньОперативная информация по тел. 61 79 79. -
30 ноября 2018
как вернуть электронный билет?Правила возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru. Также Электронный билет можно вернуть в кассе по продаже электронных билетов автовокзала.