Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Юлия Димакова 29 июня 2018
    Почему нет остановки в Покровке ( по бийской трассе) , некоторые водители не хотят останавливаться , т.к. нет остановки.

    Здравствуйте. Остановочные пункты на маршрутах устанавливаются Перевозчиками по согласованию с уполномоченным органом Алтайского края и органами ГИБДД.  
  • Ксения 28 июня 2018
    Предоставляются ли скидки на билеты студентам в летнее время? И предоставляют ли их вообще в течение года?

     Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru.
  • Елена 28 июня 2018
    Здравствуйте. При покупке билета онлайн только 2 пункта отбытие и прибытие. Мне нужна промежуточная станция. Стоимость билета меньше или нет? Благодарю.

    Здравствуйте, на нашем сайте Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта: 1.выбрать станцию прибытия:  - в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. 2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i"; 3. Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить"
  • Арген 28 июня 2018
    У вас есть ли такой рейс можете посмотреть 19:2511 июля от 3060рБарнаулБарнаул АВ, пл. Победы, 1213:3012 июляБишкекБишкек,, Бишкекский автовокзал, ул. Чимкентская, 1Промежуточные пункты (5)ДополнительноДля посадки необходим паспортДля посадки необходим распечатанный билетЗаказной рейсПеревозчик»РоссТрансАзия» ОООСетра S315 DT

    От Барнаульского автовокзала по средам и воскресеньям в 22:00 местного времени отправляется транзитный рейс "Томск-Новосибирск-Барнаул - Бишкек" стоимость билета 3000 руб. в том числе 11 июля. в настоящее время ещё имеются свободные места.
  • Наталья 28 июня 2018
    Здравствуйте. Если оставили вещи в автобусе 26.06.18 к кому обратиться можно?

    Здравствуйте. Обратитесь  в справочную т. 8 (3852) 61 79 79 с указанием рейса, либо к перевозчику выполнявшему рейс (указан в билете). В настоящее время информации о каких-либо вещах, найденных в автобусе либо на автовокзале, нет
  • Навруз 27 июня 2018
    Здрааювствуйте, хочу узнать есть ли автобусные рейсы выезд из Барнаула за границу и обратно? (Миграционную карту обновить надо)

    Добрый день, ежедневно отправляется несколько рейсов за границу РФ. Актуальную информацию о расписании рейсов  узнавайте на нашем сайте или по телефону 8 (3852) 617979.
  • Ирина 26 июня 2018
    Здравствуйте!При провозе ребенка (9лет) из Барнаула до Павлодара, цена билета будет учитываться с 50% скидкой (как при междугородних рейсах) или же полная стоимость? Благодарю за ответ!

    Здравствуйте. Да стоимость провоза детей до 12-летнего возраста составляет 50% от стоимости полного билета.
  • Марина 26 июня 2018
    Хочу пожаловаться на ужасное состояние автобуса АН 705 22 Rus-рейс Барнаул-Чемал 21.06.2018 7.40.Лобовое стекло и дверное разбиты!Салон не убирался наверное никогда,мусор ,шторы чёрные.Кресла не откидываются,ремни не работают!Кондиционер еле извергает пыльный воздух!Изношенность автобуса-1000 процентов!Всю дорогу коленки от страха тряслись,особенно по горной дороге.Везде подбирали левых пассажиров,которые стояли в проходах и постоянно толкались туда-сюда!А цены на билеты бешеные,за такой сервис?Прошу привлечь к ответственности лиц,отвечающих за отправку данного транспортного средства!Почему,заплатив по полной ,отправляясь на отдых, я должна терпеть это и бояться за свою жизнь и жизнь своего ребёнка?

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа на Ваш e-mail.