Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
17 сентября 2018
Купил электронный билет на автобус Барнаул-Толмачево. Время отправки 3:00 на сайте указано автовокзал работает до 21:45. Нужно прибыть на автовокзал заранее до закрытия и ждать на платформе? Или можно подъехать к назначенному времени?Нет, конечно. Вы можете подъехать к назначенному времени. На платформу можно пройти через вход, расположенных рядом с вокзалом справа. -
17 сентября 2018
Почему по междугороднему маршруту Барнаул-Белокуриха-Солонешное выпускают в рейс автобус (33 места,жесткий) не пригодный для эксплуатации? Ехали на данном автобусе 14.09.18г. из Барнаула в Белокуриху (отправление в 16ч50мин): обшивка автобуса внутри салона сгнившая, сиденья порезанные, ремни безопасности находились под сиденьями на полу и были очень грязные. Оплаченный багаж мне пришлось самой закидывать за задние сидения в салоне автобуса. Считаю, что вы дискредитируете таким транспортным средством имидж города-курорта Белокурихи.Уважаемая Ольга, автовокзал полностью разделяет Ваше возмущение. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, обслуживающему указанный маршрут. -
17 сентября 2018
Здравствуйте! Куда обратиться с жалобой на Усть-Калманский автовокзал Усть-Калманского района?Здравствуйте, Марина. Жалоба на автовокзал может быть подана в Администрацию района либо контролирующим органам:- Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
- Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru)
-
16 сентября 2018
Здравствуйте , нужно ли распечатывать багажный билет , купленный на сайте?Здравствуйте! Распечатывать билет не обязательно, достаточно предъявить паспорт при посадке. -
14 сентября 2018
Можно ли ездить с котом в автобусе? Нужно ли за него платить и какие правила перевозки?Можно. Правила перевозки животных в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Провоз животных" -
14 сентября 2018
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно оставить жалобу на перевозчика. Заранее благодарю…Добрый день. Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам:- Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
- Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru)
-
13 сентября 2018
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, обязательно ли при покупке электр-ого билета предъявлять для посадки бумажный (распечатанный) вариант билета? или можно предъявить билет на телефоне/планшете?Если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
13 сентября 2018
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, нужен ли паспорт для приобретения билета от Барнаула до с.Совотского, Советского района, Алтайского краяДобрый день. На маршрут "Барнаул - Советское" паспорт не нужен, т.к. маршрут проходит внутри краевой территории. Предоставление паспорта необходимо при приобретении билета и проезде на автобус, следующем по маршруту выходящему за пределы края.