Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Арген 28 июня 2018
    У вас есть ли такой рейс можете посмотреть 19:2511 июля от 3060рБарнаулБарнаул АВ, пл. Победы, 1213:3012 июляБишкекБишкек,, Бишкекский автовокзал, ул. Чимкентская, 1Промежуточные пункты (5)ДополнительноДля посадки необходим паспортДля посадки необходим распечатанный билетЗаказной рейсПеревозчик»РоссТрансАзия» ОООСетра S315 DT

    От Барнаульского автовокзала по средам и воскресеньям в 22:00 местного времени отправляется транзитный рейс "Томск-Новосибирск-Барнаул - Бишкек" стоимость билета 3000 руб. в том числе 11 июля. в настоящее время ещё имеются свободные места.
  • Наталья 28 июня 2018
    Здравствуйте. Если оставили вещи в автобусе 26.06.18 к кому обратиться можно?

    Здравствуйте. Обратитесь  в справочную т. 8 (3852) 61 79 79 с указанием рейса, либо к перевозчику выполнявшему рейс (указан в билете). В настоящее время информации о каких-либо вещах, найденных в автобусе либо на автовокзале, нет
  • Навруз 27 июня 2018
    Здрааювствуйте, хочу узнать есть ли автобусные рейсы выезд из Барнаула за границу и обратно? (Миграционную карту обновить надо)

    Добрый день, ежедневно отправляется несколько рейсов за границу РФ. Актуальную информацию о расписании рейсов  узнавайте на нашем сайте или по телефону 8 (3852) 617979.
  • Ирина 26 июня 2018
    Здравствуйте!При провозе ребенка (9лет) из Барнаула до Павлодара, цена билета будет учитываться с 50% скидкой (как при междугородних рейсах) или же полная стоимость? Благодарю за ответ!

    Здравствуйте. Да стоимость провоза детей до 12-летнего возраста составляет 50% от стоимости полного билета.
  • Марина 26 июня 2018
    Хочу пожаловаться на ужасное состояние автобуса АН 705 22 Rus-рейс Барнаул-Чемал 21.06.2018 7.40.Лобовое стекло и дверное разбиты!Салон не убирался наверное никогда,мусор ,шторы чёрные.Кресла не откидываются,ремни не работают!Кондиционер еле извергает пыльный воздух!Изношенность автобуса-1000 процентов!Всю дорогу коленки от страха тряслись,особенно по горной дороге.Везде подбирали левых пассажиров,которые стояли в проходах и постоянно толкались туда-сюда!А цены на билеты бешеные,за такой сервис?Прошу привлечь к ответственности лиц,отвечающих за отправку данного транспортного средства!Почему,заплатив по полной ,отправляясь на отдых, я должна терпеть это и бояться за свою жизнь и жизнь своего ребёнка?

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа на Ваш e-mail.
  • Тарас 26 июня 2018
    Здравствуйте. как определить что купленный онлайн билет не подделка. ведь он не заверен печатью?

    С этим вопросом Вам следует обратиться на e-traffic.ru, на котором Вы покупали билет
  • Тарас 26 июня 2018
    Еду рейсом Барнаул — Семипалатинск. за сколько дней до отправления можно бронировать билеты

    В летний период продажа билетов открыта за 30 дней до отправления. На указанный рейс рекомендуем приобрести билеты заранее в кассах автовокзала или на сайте  e-traffic.ru  Бронирование билетов производится в эти же сроки. Однако за 30 мин до отправления бронь снимается и бронированное место выходит в продажу. Желаем приятной и безопасной поездки.
  • Максим 26 июня 2018
    Здравствуйте. В данный момент еду в красной маршрутке на 19 мест рейсом 575 Новосибирск-Барнаул, перевозчик НСК-Авто ООО, отправление в 12.20. Хочу пожаловаться на общее отвратительное состояние транспортного средства, еле работающий кондиционер (при жаре +30), неудобные неоткидывающиеся сидения и общую тесноту. При покупке билеты не было указано на сайте e traffic не было указано, что это обыкновенная газель без каких-либо удобств. Обычно этим рейсом ходят большие автобусы. Почему такого рода транспорт вообще используется в рейсах дальнего следования? К водителю притензий нет, он тоже работает в плохих условиях.

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа на Ваш e-mail.