Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Дина 6 мая 2018
    Здравствуйте! Рейс Барнаул — Караганда через Молодежную когда начнут ходить?

    Здравствуйте, Дина. Информации об изменении маршрута Барнаул – Караганда  от перевозчика, выполняющего данный рейс, не поступало.
  • Сергей. 5 мая 2018
    Здравствуйте. Автобус до Томска в 21.20 идёт через Толмачево? Спасибо.

    Да.
  • Евгений 3 мая 2018
    Здравствуйте! Я купил билет онлайн и так как сделал это первый раз через интернет, у меня возник вопрос, что бы его получить нужно на кассе предоставить свои данные которые заполнялись при покупке билета, или что нужно сделать еще?

    Добрый вечер, Евгений! Вы можете не распечатывать электронный билет , и прийти на посадку с паспортом. 
  • Анастасия 3 мая 2018
    Здравствуйте! Сегодня 3,05,2018 года с Усть-Каменогорска в Барнаул выехал автобус Р361уе, шофёр Кремлёв Николай. На остановке после таможни на глазах 18 летней пассажирки уехал. Ребёнок остался без денег и документов, растерянная — ЧТО ДЕЛАТЬ?. Хорошо рядом оказался таксист который предложил за 400 рублей догнать автобус и согласился оплату взять после того как автобус догонят, (другие таксисты за 700 руб. и оплата сразу!). Обогнали автобус, так как на сигналы таксиста шофёр автобуса не реагировал. При этом шофер автобуса даже не извинился!!! Ответьте мне, кто вернёт деньги за такси из-за невнимательности шофера автобуса, а именно Кремлёва Н.? Почему перестали считать пассажиров после остановки? Я просто не представляю, что могло бы быть?!

    Добрый вечер, Анастасия! Ваше обращение отправлено перевозчику ОАО "Змеиногорское АТП". 
  • Ольга 3 мая 2018
    Добрый день. Я хотела бы уточнить, почему при покупке билета на дополнительный автобус, следующий до Ярового 29 апреля (время — 7.10) Богомолова Г. П. (кассир автовокзала) сказала мне, что невозможно купить билет на этот автобус с отправлением со станции «западная». Не объясняя причин, она сказала только, что дополнительные автобусы на эту станцию не заходят. Я была вынуждена купить билет и приехать на другой конец города, чтобы уехать на этом автобусе. Каково же было моё удивление, когда сейчас, 29 апреля, мы не только сделали остановку на станции «западная», но и в автобус контроллером были посажены люди. Для чего были созданы дополнительные станции автовокзала по городу? И почему сотрудники автовокзала не осведомлены о возможности продажи билетов на эти станции?

    Добрый день, Ольга! Вы совершенно правы в том, что Автостанции созданы для удобства пассажиров. Кассир Богомолова не обоснованно отказала Вам в продаже билета.  Кассиру вынесено дисциплинарное взыскание  в виде выговора.  Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что подобное больше не повторится.
  • Елена 3 мая 2018
    Здравствуйте! я на майские праздники ездила с семьей (с ребенком) на автобусе №975 Барнаул-Усть-Каменогорск и обратно Усть-Каменогорск — Барнаул, который едет в 8.30 утра. Данный автобус по нашему мнению не должен обслуживать пассажиров: он грязный, сиденья не регулируются, вентиляция не работает, окна испорченные, в салоне запах бензина и пр. Автобус в пути 12 часов, в результате поездка превращается в одни мучения. Вопрос: до каких пор на линию будут выпускаться подобные автобусы? Просим принять соответствующие меры.

    Добрый день, Елена ! Ваше обращение направлено перевозчику ОАО "Змеиногорское АТП" .  Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Мария 30 апреля 2018
    Здравствуйте! 1 мая будут ходить автобусы?

    Здравствуйте, Мария. 1 мая автобусы будут отправляться. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта: 1.выбрать станцию прибытия, дату отправления:  - в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. 2.Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i"; 3.Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Настя 29 апреля 2018
    Еду с горно-алтайска до Барнаула с 2 детьми 2 и 4 лет.как рассчитывается оплата? Если в Барнауле, на кассе автовокзала ,в обратном направлении всегда пробивают 1 взрослый и 2 детских нулевых билета.

    Здравствуйте. По вопросам предоставления льгот Вам необходимо обратится в справочное автовокзала г.Горно-Алтайска.