Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
12 июля 2018
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему отсутствуют рейсы г. Барнаул-с.Озеро — Красилово , и в обратном направлении ??? и когда появятся ?? и с чем это связанно ?В настоящее время Перевозчик по техническим причинам прекратил обслуживание указанного маршрута до не определенного срока. О возобновлении перевозок будет объявлено на сайте. -
12 июля 2018
Оплата тарифа в/о 10 рублей , что это за тариф ? и куда идут мои 10 рублейУважаемый Никита. Для ответа на Ваш вопрос не достаточно информации:- где (на каком сайте) Вы приобретали билет,
- какой маршрут и время отправления. еще лучше, если бы Вы прислали скан билета (Контактная информация)
-
12 июля 2018
Здравствуйте. Куда и на чьё имя нужно направить претензию?Добрый день. Претензия направляется Перевозчику, если недовольство вызвано действиями во время перевозки (указан в билете и в информации, расположенной в автобусе), если недовольство вызвано действиями сотрудников автовокзала - на генерального директора автовокзала (информация на сайте в разделе Контактная информация) Жалоба на действия водителя может быть подана:- Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе,
- контролирующим органам:
-
12 июля 2018
Если скидки проезд на автобусе по пенсионному ?Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. Пенсионерам предоставлена скидка 30% только на одном рейсе "Барнаул - Тальменка" отправлением из Барнаула в 14:30. -
11 июля 2018
При возврате билето сколько какая сумма возвращаетсяИнформация о порядке возврата билетов размещена на нашем сайте в разделе Информация для пассажиров "Возврат билета, отказ от поездки" -
11 июля 2018
Здравствуйте!Могу ли я заказать обратный билет в Барнаул из Шемонаихи? Если да,то за сколько дней?Спасибо!Здравствуйте, к сожалению обратная продажа билетов из населенных пунктов Казахстана не доступна. -
10 июля 2018
Здравствуйте, хочу обратить внимание на грубое обращение водителя Панина Виктора рейс Усть-Чарышская Пристань — Барнаул. С пассажирами грубит, просьбы об остановках игнорирует, дверь в автобусе не исправна, перевозит непонятные посылки. Слышу много жалоб- где реакция от руководства. Нет желания пользоваться услугами транспорта. Примите меры.Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для принятия мер и ответа на указанный Вами адрес электронной почты. -
10 июля 2018
Добрый день! Интересует время прибытия ( примерное) автобуса с г. Семималатинска в вечернее время.Добрый день. в соответствии с расписанием прибытие в г. Барнаул в 18:35