Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Александр 12 июля 2018
    Здравствуйте подскажите пожалуйста почему отсутствуют рейсы г. Барнаул-с.Озеро — Красилово , и в обратном направлении ??? и когда появятся ?? и с чем это связанно ?

    В настоящее время Перевозчик по техническим причинам прекратил обслуживание указанного маршрута до не определенного срока. О возобновлении перевозок будет объявлено на сайте.
  • Никита 12 июля 2018
    Оплата тарифа в/о 10 рублей , что это за тариф ? и куда идут мои 10 рублей

    Уважаемый Никита. Для ответа на Ваш вопрос не достаточно информации:
    1. где (на каком сайте) Вы приобретали билет,
    2. какой маршрут и время отправления. еще лучше, если бы Вы прислали скан билета (Контактная информация)
    После уточнения мы постараемся дать ответ.
  • Анна 12 июля 2018
    Здравствуйте. Куда и на чьё имя нужно направить претензию?

    Добрый день. Претензия направляется Перевозчику, если недовольство вызвано действиями во время перевозки (указан в билете и в информации, расположенной в автобусе), если недовольство вызвано действиями сотрудников автовокзала - на генерального директора автовокзала (информация на сайте в разделе Контактная информация) Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора,  2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края.  
  • Никита 12 июля 2018
    Если скидки проезд на автобусе по пенсионному ?

    Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru.  Пенсионерам предоставлена скидка 30% только на одном рейсе "Барнаул - Тальменка" отправлением из Барнаула в 14:30.
  • Настя 11 июля 2018
    При возврате билето сколько какая сумма возвращается

    Информация о порядке возврата билетов размещена на нашем сайте в разделе Информация для пассажиров "Возврат билета, отказ от поездки"
  • Николай 11 июля 2018
    Здравствуйте!Могу ли я заказать обратный билет в Барнаул из Шемонаихи? Если да,то за сколько дней?Спасибо!

    Здравствуйте, к сожалению обратная продажа билетов из населенных пунктов Казахстана не доступна.
  • Полина 10 июля 2018
    Здравствуйте, хочу обратить внимание на грубое обращение водителя Панина Виктора рейс Усть-Чарышская Пристань — Барнаул. С пассажирами грубит, просьбы об остановках игнорирует, дверь в автобусе не исправна, перевозит непонятные посылки. Слышу много жалоб- где реакция от руководства. Нет желания пользоваться услугами транспорта. Примите меры.

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для принятия мер и ответа на указанный Вами адрес электронной почты.
  • Алевтина 10 июля 2018
    Добрый день! Интересует время прибытия ( примерное) автобуса с г. Семималатинска в вечернее время.

    Добрый день. в соответствии с расписанием прибытие в г. Барнаул в 18:35