Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • ирина 9 июля 2018
    добрый вечер! на сайте не работает раздел расписания и билетов.Вопрос : во сколько отходит автобус с автостанции западной Барнаул -(село) Белово рано утромло

    Уважаемая Ирина, раздел "Расписание и билеты" на сайте работает корректно. Остановочного пункта "село Белово" нет в расписаниях автобусных маршрутов, отправляющихся от ОП "Западная". Если Вы имели в виду Белово (Кемеровской области), то автобусы, следующие в данном направлении, не проходят ОП "Западная".
  • Анастасия 8 июля 2018
    как вернуть электронный билет на сайте

    С правилами и оформлением возврата Вы можете ознакомиться в разделе "информация", при необходимости воспользуйтесь службой технической поддержки.
  • Ольга 6 июля 2018
    Здравствуйте,от Барнаула до Толмачева(аэропорт) ходит автобус?

    Добрый день, из Барнаула до Толмачево , ежедневно отправляется несколько рейсов. Уточнить расписание Вы можете на нашем сайте или по телефону справочной службы 8(3852)617979.
  • Оксана 6 июля 2018
    Здравствуйте! Хочу зарегистрироваться на вашем сайте, чтобы купить билет. Ввожу данные в поля- электронный адрес и пароль, нажимаю на клавишу регистрация, мне в ответ- поле электронный адрес должно содержать электронный адрес.

    Добрый день, обратитесь, пожалуйста, на сайт e-traffic.
  • Анна 6 июля 2018
    Добрый день подскажите, как оплачивается билет для ребенка 7-ми лет и 10 месяцев? И стоимость багажа?

    Добрый день! Ребенку старше пять лет приобретается билет , стоимостью 50% от стоимости полного билета.  Ребенку до 5 лет либо предоставляется бесплатный билет с предоставлением места, либо приобретается билет за 50 % от стоимости полного билета, в зависимости от перевозчика.
  • Оксана 5 июля 2018
    Здравствуйте! Впервые собираюсь купить билет через интернет. (на стационарном компьютере) Мне нужно будет распечатать билет? Этого достаточно для предъявления? И ещё, для 1 сумки нужно оплачивать багаж?

    Добрый день. Вы можете прийти на посадку с паспортом, не распечатывая квитанцию. Если нужна квитанция, Вы сможете её распечатать в кассе по продаже электронных билетов.   Если сумка в объёмах составляет более 120 см. необходимо приобретать багажный билет.
  • Станислав 5 июля 2018
    Здравствуйте потерял билет на автобус до Казахстана, могу ли я совершить посадку по документам, в базе ведь все есть.

    Здравствуйте, подойдите к дежурному администратору, Вам помогут в решении Вашей проблемы.  
  • Тюрина Ирина Александровна 89132172888 4 июля 2018
    Добрый день, сегодня, 03.07.2018г. моя дочь выехала по маршруту Барнаул-Кулунда. Время выезда из Барнаула 07.05 часов. В Ребрихе была совершена остановка, при этом водитель время стоянки не озвучил. Дочь вышла на остановке, когда вернулась, автобус уехал без нее. Время ее отсутствия не более 15 минут. Она обратилась к диспетчеру на станции, та сказала, что попытается вернуть автобус, т.к. он не далеко уехал, потом сказала, что нужно взять такси, догнать автобус, водитель оплатит расходы на такси. Таксист озвучил сумму 1200 руб. В результате, когда автобус догнали, вначале водитель отказался возместить расходы. При этом соседка сказала, что сообщала водителю, что рядом сидящей девушки нет, водитель проигнорировал сообщение, также она подтвердила, что время стоянки не озвучивалось. Я дозвонилась до руководителя организации перевозчика ООО «Алтранс-Авто» Сергея Александровича, сообщила о ситуации. Он проверил по Глонасс и сообщил, что автобус стоял на протяжении 12 минут. Далее сказал, что виноваты и водитель и пассажир, что возместит водитель сколько сможет. Водитель вернул 800 руб., сказав что больше нет. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, а именно: обязан ли водитель сообщать время стоянки, убедится в наличие пассажиров на месте, должно ли производится по громкой связи оповещение пассажиров об убытии автобуса, является ли данный случай страховым. Кроме того, прошу вернуть оставшуюся сумму 400 руб. В случае отказа в возврате денежных средств, а также отсутствия официального объяснения о сложившейся ситуации и о принятых мерах по отношению к водителю рейса, оставляю за собой право обратиться в вышестоящие организации. Официальный перевозчик, в моем понимании — это ответственность, безопасность, комфорт. Все это было не соблюдено, остается задуматься, имеет ли смысл пользоваться в дальнейшем таким перевозчиком.

    Уважаемая, Ирина Александровна, Ваше обращение направлено перевозчику.