Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Марина 26 июня 2018
    Хочу пожаловаться на ужасное состояние автобуса АН 705 22 Rus-рейс Барнаул-Чемал 21.06.2018 7.40.Лобовое стекло и дверное разбиты!Салон не убирался наверное никогда,мусор ,шторы чёрные.Кресла не откидываются,ремни не работают!Кондиционер еле извергает пыльный воздух!Изношенность автобуса-1000 процентов!Всю дорогу коленки от страха тряслись,особенно по горной дороге.Везде подбирали левых пассажиров,которые стояли в проходах и постоянно толкались туда-сюда!А цены на билеты бешеные,за такой сервис?Прошу привлечь к ответственности лиц,отвечающих за отправку данного транспортного средства!Почему,заплатив по полной ,отправляясь на отдых, я должна терпеть это и бояться за свою жизнь и жизнь своего ребёнка?

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа на Ваш e-mail.
  • Тарас 26 июня 2018
    Здравствуйте. как определить что купленный онлайн билет не подделка. ведь он не заверен печатью?

    С этим вопросом Вам следует обратиться на e-traffic.ru, на котором Вы покупали билет
  • Тарас 26 июня 2018
    Еду рейсом Барнаул — Семипалатинск. за сколько дней до отправления можно бронировать билеты

    В летний период продажа билетов открыта за 30 дней до отправления. На указанный рейс рекомендуем приобрести билеты заранее в кассах автовокзала или на сайте  e-traffic.ru  Бронирование билетов производится в эти же сроки. Однако за 30 мин до отправления бронь снимается и бронированное место выходит в продажу. Желаем приятной и безопасной поездки.
  • Максим 26 июня 2018
    Здравствуйте. В данный момент еду в красной маршрутке на 19 мест рейсом 575 Новосибирск-Барнаул, перевозчик НСК-Авто ООО, отправление в 12.20. Хочу пожаловаться на общее отвратительное состояние транспортного средства, еле работающий кондиционер (при жаре +30), неудобные неоткидывающиеся сидения и общую тесноту. При покупке билеты не было указано на сайте e traffic не было указано, что это обыкновенная газель без каких-либо удобств. Обычно этим рейсом ходят большие автобусы. Почему такого рода транспорт вообще используется в рейсах дальнего следования? К водителю притензий нет, он тоже работает в плохих условиях.

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа на Ваш e-mail.
  • Анастасия 26 июня 2018
    Могу ли я купить билет барнаул-новокузнецк для другого человека , так как он едет с пересадкой и у него нет возможности приобрести билет заранее?

    Да. С Информацией о паспортных данных пассажира.
  • Игорь 24 июня 2018
    Как можно поменять место в автобусе не меняя рейса и даты отправления.

    Необходимо сделать возврат билета и приобрести новый билет. С условиями возврата Вы можете ознакомиться в разделе "Информация для пассажиров".
  • Александра 24 июня 2018
    Есть ли билеты для собак и сколько стоит , если отправляется из Барнаула в с.Чарышское, Чарышский район Алтайский край???

    Здравствуйте.Согласно п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается. Исключением является перевозка собак-поводырей при наличии специального документа.
  • Наталия 23 июня 2018
    22.06.2018 ехала на автобусе барнаул алтай номер 267 и.п. Шевченко Л.Л.как можно выпускать такие автобусы а рейс ни одной форточки,люк замотан наглухо скотчем , сиденья все скрипят,не закреплены. Хотелось бы узнать нас , что отправляют на верную гибель там сдохнуть можно других слов просто не подберешь. Автобус был полный и в проходе люди стояли на улице 35градусов.Куда смотрит руководство автовокзала? Зато регулярно обьявляют извозчик частный выбор опасный, порой лучше с частником уехать в комфортных условиях. Куда смотрит руководители когда выпускают такие автобусы в рейс. Пора уже на металлолом.

    Уважаемая Наталия, Ваша жалоба будет доведена до Перевозчика (указан в билете). Ответ Вам будет дан в сроки определенные законодательством на Вами указанный e-mail.