Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Диана 20 марта 2018
    Здравствуйте. Посадка на рейс на Новосибирск 0:55 производится где платформы?

    Посадка на указанный рейс производится на платформе № 1 Автовокзала (там же где и на все рейсы до Новосибирска).
  • Надежда 19 марта 2018
    Как можно узнать марку автобуса, который отправляется в определенный день и время ?

    Нам  сайте в разделе "Расписание и билеты" Вы можете увидеть вместимость автобуса, однако марку и номер автобуса определяет Перевозчик, накануне или в день отправления.
  • Анастасия 19 марта 2018
    Здравствуйте. Могут ли отменить рейс Барнаул-Томск 23.03 из-за малого количества проданных билетов?

    Здравствуйте. Регулярные перевозки пассажиров не могут быть отменены по указанной Вами причине. Желаем приятной поездки.
  • Мария 16 марта 2018
    Добрый день. Сегодня я провожала папу на рейс с. Краснодарское в 10.30. Он после операции, ему нельзя поднимать вещи тяжелее 3 кг. У него была тяжёлая сумка. В итоге когда я хотела донести сумку до 3 платформы меня не пропустил охранник. Сказал, что не положено. Вы считаете это нормально? Я прошу Вас навести порядки и войти в положении граждан.

    Уважаемая Мария. На Барнаульском автовокзале проход (допуск) на платформы для посадки пассажиров в автобусы осуществляется по предъявлению действительных проездных документов (билетов). Этот порядок введен на основании Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" и документа, утвержденного постановлением Правительства Российской федерации от 14.09.2016  № 924, а именно «Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического  транспорта» (пункт 24), В настоящее время допуск осуществляется с помощью работника охраны. Однако, в подобных случаях, а также при пропуске инвалидов, беременных женщин, пассажиров с детьми на Барнаульском автовокзале провожающие допускаются  (по их просьбе) для сопровождения до посадки в автобус, либо оказывается помощь сотрудниками охраны.
  • Пассажир 14 марта 2018
    13.03.2018 Маршрут Барнаул Кемерово на 21:40 — отъехал за угол, начал сажать пассажиров, дальше хуже, подъехали к какому-то грузовику и стали в багажное отделение грузить какие-то коробки, а пассажирам не дали поставить сумки. Кто знает что они загрузили. Я ещё в полицию на транспорте напишу. Что бы результат был. Номер автобуса 095.

    Уважаемый Пассажир. Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия необходимых мер и ответа на Ваш электронный адрес в соответствии со сроками, установленными законодательством.
  • Ирина 14 марта 2018
    Хочу оставить отзыв о введении пропускного режима к платформам. Первое,откройте несколько проходов. Не очень удобно толпиться в один проход,куда люди идут в обе стороны сталкиваясь лбами. На праздники очередь так вообще была человек 30 и всем пришлось ждать. Хотя охранников для чего-то на проходе стояло трое. Второе то,что не пускают провожающих. Мне на 7 месяце беременности пришлось самой тащить тяжелую сумку к автобусу,т.к. мужа не пропустили без билета. В феврале месяце я наблюдала такую же ситуацию только пожилой бабушке пришлось самой нести вещи по той же причине. Что за сервис? В таких местах нововведения должны быть направлены для удобства людей,но ни как не для того чтобы доставлять дискомфорт.

    Уважаемая Ирина. Данные ограничения введены Федеральным законодательством (Закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности"). В ходе проведенного административного расследования и просмотра записей камер видео наблюдения, в течение всего дня 7 марта у  прохода на платформу посадки не собиралась очередь более шесть- девять человек. Однако, администрацией автовокзала Ваше обращение будет учтено в дальнейшем в целях увеличения пропускной способности к платформам посадки.
  • nadezhdabashkatova6288 13 марта 2018
    Здравствуйте!12.03.18 на рейс Барнаул -Михайловское 10:30 Хочу пожаловаться на перевозчика почему автобус старый и в салоне было очень холодно уже не в первый раз попадаю на этот автобус. В ЯНВАРЕ 2018г этот же автобус по пути сломался 3 раза и в салоне атобуса было так же холодно как и сегодня в итоге пришёл с опозданием на 40 минут .Прошу принять меры за что ПЛАТИМ ДЕНЬГИ!!!

    Ваша жалоба будет направлена Перевозчику, выполняющему указанный рейс. Ответ будет дан на Ваш  электронный адрес Перевозчиком в сроки определенные законодательством. Жалоба на Перевозчика может быть Вами подана контролирующим органам: 1. Межрегиональное управление Госавтодорнадзора,  2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края.
  • Константин 13 марта 2018
    Здравствуйте, можно ли обменять электронный билет купленный на сайте https://www.e-traffic.ru на обычный (как при поездке на поезде или самолёте)? Нужно для возврата денег (электронный билет бухгалтерия не принимает).

    Для того, чтобы Ваш электронный билет был принят бухгалтерией,  Вам достаточно поставить печать в кассе по продаже электронных билетов автовокзала.