Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ольга 9 июня 2018
    Абсолютная наглость наживаться на детях! Решили с детьми поехать к бабушке в деревню на гребаном автобусе и о чудо! На ребенка годовалого надо билет брать! С ума сошли совсем!!!! Всегда была против частников, но сегодня изменила свое мнение — заплачу в половину меньше и поеду в комфортных условиях, а не на старом вонючем автобусе втридорога!!!! Мало было пассажиров? Последние вас покинут, уверяю!!!

    Ольга! Регулярные перевозки пассажиров выполняются в строгом соответствии с принятыми Государственной Думой и Правительством России законами. В соответствии с Правилами дорожного движения пункты 2.1.2 и 22.3 каждый из пассажиров междугородного автобуса должен быть обеспечен местом для сидения. На основании части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более 50% провозной платы. По решению собрания Некоммерческого партнерства «Автомобильные перевозчики Алтая» с 1 января 2018 года на междугородных маршрутах  большинство Перевозчиков предоставили 100% льготу детям в возрасте до 5 лет. В этом случае детям в возрасте до 5 лет оформляется билет с «нулевой» стоимостью с  предоставлением отдельного места. О проезде с детьми пассажир должен заявить в кассе при приобретении билета. Список  маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен  на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками». К сожалению, для проведения административного разбирательства не достаточно информации: Вы не указали в какой кассе и на какой рейс приобретали билет.
  • Ольга 9 июня 2018
    Здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что автобус в Яровое отходит от автовокзала и проходит через Западную автостанцию?

    Здравствуйте. Да, правильно, однако остановку на ОП "Западная" автобусы делают только в период её работы: с 7-00 до 20-00. Посадка в автобусы осуществляется на остановочном пункте, указанном в билете, если Вы хотите отправиться с ОП "Западная", то при покупке билета Вам следует предупредить об этом кассира.
  • Ирина 9 июня 2018
    Как происходит возврат средств за билет купленный через интернет, в случае, если пассажир передумал ехать?

    Здравствуйте Ирина, с этим вопросом Вам следует обратиться на сайт e-traffic.ru, на котором Вы приобретали билет.
  • Юлия 8 июня 2018
    Здравствуйте я купила электронный билет в ходит ли туда стоимость багажа ?

    Нет, на багаж нужно приобретать багажный билет, можно также через Интернет.  
  • Валерия 5 июня 2018
    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, я купила билет на поздний рейс, могу ли я его поменять на более ранний?

    Здравствуйте. Да можно. Но Вам придется доплатить 5%  или 15% от стоимости билета. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости...  Если билет был сдан позже 2 часов, но  до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
  • Наталья 5 июня 2018
    возможно ли сдать купленный билет до отправления

    Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала.
    1. Если пассажир сдает билет более чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости билета.
    2. Если билет был сдан позже 2 часов, но до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
    3. В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, за вычетом 25% от стоимости билета.
  • Елена 4 июня 2018
    Здравствуйте! Когда возобновится сообщение с селом Озеро Красилово. Косихинского района. Невозможно ни на чем доехать.

    Здравствуйте. Движение по маршруту "Барнаул - Озеро Красилово" закрыто по причине отсутствия безопасных дорожных условий. При восстановлении безопасного проезда рейс будет открыт.
  • татьяна 4 июня 2018
    здраствуйте…планируеться ли открыть рейс барнаул-озеро красилово

    Здравствуйте. Движение по маршруту "Барнаул - Озеро Красилово" закрыто по причине отсутствия безопасных дорожных условий. При восстановлении безопасного проезда рейс будет открыт.