Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 4 июня 2018
    Добрый день, хотелось уточнить за какой промежуток времени можно забронировать по телефону билет на рейс Барнаул-Шемонаиха?

    Добрый день. С момента начала продажи билетов, в летний период за месяц, в остальное время - за 10 дней. Следует иметь ввиду, что бронь прекращается за 30 мин до отправления.
  • Александр 4 июня 2018
    Здраствуйте,можно ли купить билет с копией паспорта?

    Да, купить можно, но на посадку необходимо придти с действующим документом.
  • Евгения 4 июня 2018
    Я приобрела билет по маршруту Барнаул- Горняк. Непосредственно к водителю у меня нет претензий. На вокзале перед выходом на платформу теперь стоит охрана и проверяет билеты, провожающих непосредственно к платформе не допускают. Это неудобно лично для меня, ну ладно, допустим это требование в целях безопасности и т.п. хотя и спорно. В салоне ехали два пассажира в совершенно нетрезвом виде, вели себя безобразно, ругались матом, перегар на весь салон. В салоне ехали дети. У меня вопрос к охране и администрации вокзала, почему допускают нетрезвых и более того, неадекватных пассажиров?

    Уважаемая Евгения. Нормативные документы по перевозке пассажиров автомобильным транспортом не содержат запрета по перевозке пассажиров в нетрезвом состоянии. Административная ответственность, предусмотренная за появление в общественном месте (в том числе в транспортном средстве) в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, может быть наложена на нарушителя сотрудниками органов внутренних дел. Очевидно при посадке пассажиры вели себя адекватно, в противном случае посадочный контролер вызвал бы охрану автовокзала  или наряд полиции. Если это произошло во время поездки, Вам следовало обратиться к водителю для вызова наряда полиции, либо самостоятельно вызвать по сотовой связи наряд полиции.    
  • Прасолова Юлия 4 июня 2018
    Почему на автостанции(западное),на Павловском тракте не предусмотрен туалет? Это приносит большие неудобства пассажирам. Прошу Вас решить этот вопрос.

    К сожалению, в указанном остановочном пункте отсутствует техническая возможность оборудования туалета.
  • Влад 4 июня 2018
    Расскажите порядок приобретения билетов и посадки пассажиров вне вокзала например еду из ЗАТО Сибирский в Новосибирск

    Посадка в автобус по прибытии автобуса на промежуточный остановочный пункт, приобретение билета у водителя.
  • Татьяна 3 июня 2018
    Здравствуйте, на основании какого документа водитель автобуса Барнаул Тальменка 02 июня 2018 года, отправляющийся в 19-10, к сожалению гос. номер не запомнила запрещал разговаривать по телефону пассажирам? А также включил музыку играющую на весь салон, и грубил пассажирам.

    Ваша жалоба будет направлена Перевозчику, выполняющему указанный рейс. Ответ будет дан на Ваш  электронный адрес Перевозчиком в сроки определенные законодательством. Жалоба на Перевозчика может быть Вами подана контролирующим органам: 1. Межрегиональное управление Госавтодорнадзора, 2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края.
  • Галым 1 июня 2018
    Здраствуйте, на усть-каменогорск автобус есть 2 июн?

    Добрый день, есть .
  • Денис 31 мая 2018
    Здравствуйте! Утерян билет, можно ли как нибудь его восстановить для бухгалтерии.

    Добрый день, нет билет не восстанавливается, но Вы можете взять справку о стоимости билета в любой кассе автовокзала. Стоимость справки 50 руб.