Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Наталья Жердева 9 октября 2017
    Прошу передать слова благодарности водителю рейса Барнаул-Усть-Каменогороск (6 октября, 08.30) за его умелые профессиональные действия. Уводя автобус от лобового столкновения он не допустил опрокидывания автобуса и удержал его НА КОЛЕСАХ. Страшно подумать, что было бы если бы автобус опрокинулся под трассу, а не съехал. У нас не было времени его поблагодарить. Скорейшего ему выздоровления и возвращения на работу. А к специалистам, которые отвечают за техническое состояние автобуса, просьба проверять и ремни безопасности. Несмотря на то, что лично я была пристегнута, также как и не пристегнутые пассажиры, упала в проход.

  • Дмитрий 8 октября 2017
    Здравствуйте! 08.10.2017. Рейс: Мамонтово-Барнаул, Номер Автобуса: АЕ 131 22. Водитель во время движения автобуса курил и в салоне пахло табачным дымом. Прошу принять соответствующие меры в отношении водителя автобуса!

    Здравствуйте, Дмитрий. Жалоба на действия водителя направляется Перевозчику - его наименование указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе.  Либо контролирующим органам:  1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора,   2. Министерство по транспорту соответствующего региона.
  • Марина 8 октября 2017
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько стоит услуга бронирования?

    Здравствуйте, Марина. Стоимость услуги бронирования билета составляет 20 рублей.
  • Оксана 7 октября 2017
    Добрый день. Регулярно езжу на автобусе Барнаул Логовское, с ребенком 6 месяцев. С июля месяца текущего года в кассах автовокзала и администрация утверждают, что я должна покупать билет на ребенка с предоставлением отдельного места. На мои возмущения, отвечают просто не хотите не ездите. Я обратилась с официальным запросом в Управление государственного автодорожного надзора и мне пришел ответ, что в транспортном средстве, осуществляющем регулярные междугородние перевозки пассажиров, пассажир имеет право провозить с собой одного ребенка в возрасте до 5 лет бесплатно. Учитывая, что транспортное средство не оснащено оборудованием для перевозки детей, считаю действия автовокзала незаконными. Чем руководствуется автовокзал при сборе денег за проезд детей????

    В соответствии с Правилами дорожного движения пункты 2.1.2 и 22.3 каждый из пассажиров междугородного автобуса должен быть обеспечен местом для сидения. На основании части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более 50% провозной платы.
  • Наталья 5 октября 2017
    30 сентября ехала с дочерью из Павлодара в Барнаул. Доехав до первого светофора, автобус барнаульской компании задымился. Пассажиры просидели час в полном неведении. Потом нас отправили обратно на вокзал. Среди пассажиров были пожилые люди, вынужденные нести свои сумки обратно. На вокзале только развели руками. Пришлось снимать гостиницу, что не входило в мои планы, плюс дополнительные траты на питание. И всё бы ничего, да только подобное случается не первый раз. Этим рейсом езжу часто. Если экипаж павлодарский, то всё в порядке, к пассажирам внимание, автобус исправный. Если барнаульский автобус, то обязательно поломка. 11 февраля по пути в Павлодар автобус с горем пополам доехал до Кулунды, там выкинули всех на вокзале и делайте, что хотите! Ещё один раз в прошлом октябре на помощь пришла бригада павлодарская и, просидев 3 часа в степи, мы всё-таки поехали. Я понимаю, что в дороге случается каждое, но когда это повторяется каждый раз!!!!!! Тем более рейс такой, что других вариантов нет и другим транспортом не воспользуешься. Хотелось бы, чтобы обратили внимание на техническое состояние автобусов, которые отправляют на такие дальние расстояния, мы всё-таки люди и за билеты платим немало.

    Уважаемая Наталья.  Вы в соответствии с действующим законодательством вправе предъявить претензию напрямую к перевозчику (указан в билете). Ваше обращение будет направлено Перевозчику, осуществлявшему указанный рейс.
  • Анна 5 октября 2017
    Добрый день! Подскажите пожалуйста до какого числа будут ходить автобусы направлением» Барнаул- Бишкек» и какого числа восстановятся ? Также подскажите возможно ли купить только багажное место и передать небольшую коробку на этот багажный билет ? Спасибо

    Здравствуйте. Рейсы по маршруту "Томск - Бишкек" отправляются из Барнаула по средам и воскресеньям в 22:00. Информацией об изменении расписания движения автовокзал не располагает. Перевозка багажа без пассажира на международных рейсах не осуществляется.
  • Наталья 5 октября 2017
    Как отследить в какое время автобус будет проезжать в майме?

    На сайте "Портала информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта". Выйти на него можно через баннер, расположенный в левой части нашего сайта. 
  • Нина 3 октября 2017
    Здравствуйте!! я могу купить электронный билет из Горноалтайска в Барнаул и где можно посмотреть расписание движения автобусов или такси?.Расписание вижу только из Барнаула.Спасибо.

    Здравствуйте, на сайте e-traffic.ru выберете г. Горно-Алтайск. Если он там есть то можете, если нет то ... видимо, такой услуги Горно-Алтайский автовокзал не предоставляет