Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Тамара 17 ноября 2017
    Здравствуйте. Есть ли льготы школьнику 14 лет на рейс до Чемала?

    Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Анастасия 17 ноября 2017
    Я заброниронировала билет за 16 часов до отправления, но когда пришла выкупать билет кассир сказала,что автобус снят с рейса по тех.причинам. На другое время по этому же направлению билетов не оказалось. Но передо мной 1 человек успел взять последний билет в это же направление. Вопрос: должны ли были (могли ли) кассир или администратор перебронировать забронированный ранее билет на другое время при появлении информации об отмене рейса?

    Здравствуйте Анастасия, работники автовокзала в случае отмены перевозчиком рейса по возможности резервируют места на других рейсах, но приоритет отдаётся пассажирам выкупившим билеты, затем забронировавшим места.  К сожалению, Вы не указали до какого остановочного пункта Вами был забронирован билет.
  • Дарья 17 ноября 2017
    Здравствуйте, недоступно расписание автобусов. стоит надпись выберите станцию назначения, и ничего не получается дальше сделать

    Уважаемая Дарья. На нашем сайте все работает. Укажите, пожалуйста, на каком  сайте и в какое время была такая ситуация, а также какую станцию Вы выбирали.
  • Яна 17 ноября 2017
    Автобус маршрут Барнаул-Староалейское на 16:15, в котором я сейчас еду, сломался на станции Поспелиха. Спустя 1,5 часа, водитель, от своего бессилия, удосужился вызвать новый автобус. Плюс к этому времени мы там простояли ещё столько же времени, в ожидании транспорта. В конечном итоге, в назначенное место я прибыла не как указано на билете 22:50, а намного позже. Такой ситуацией я просто возмущена. Автобусы вообще проверяют на исправность, перед тем, как отправить в рейс?…

    Здравствуйте, к сожалению бывают такие ситуации когда транспортные средства (не только автобусы) неожиданно выходят из строя, даже начав движение в абсолютно исправном состоянии. В соответствии с действующим законодательством в таких случаях пассажир вправе предъявить претензию перевозчику, выполнявшему данный рейс (указан в билете).
  • Ирина 15 ноября 2017
    Здравствуйте! Прошу разъяснить вопрос проезда детей до трех лет. Сотрудник станции Западной со скандалом отказывалась производить посадку двухлетней дочери .без билета, ссылаясь на новый закон. На сайте совсем другая информация. Я не против купить билет, но каким образом я должна посадить дочь на неприспособленное для детей сиденье?

    В соответствии с Правилами дорожного движения пункты 2.1.2 и 22.3 каждый из пассажиров междугородного автобуса должен быть обеспечен местом для сидения. На основании части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более 50% провозной платы. В настоящее время законодательство РФ не обязывает перевозчика обеспечивать автобусы какими либо дополнительными устройствами для закрепления детей. Родители должны позаботиться об этом сами.   
  • Дмитрий 14 ноября 2017
    Можно ли не распечатывать билет/квитанцию, купленный через e-trafic для посадки, а предоставить файл при посадки на планшете? Отсутствует возможность распечатать?

    Да, если Вам билет не нужен (для отчета и т.п.) можно осуществить посадку по предъявлению паспорта.
  • Светлана 13 ноября 2017
    Если нужно ездить с собакой,немецкая овчарка.Так как учиться сын на кинолога,а живёт в Калманке.Как быть в такой ситуации?

    В таком случае Вам следует воспользоваться услугами такси либо спецтранспорта.
  • Алена 10 ноября 2017
    есть ли какие-то правила для провоза собак крупных пород?

    В настоящее время перевозка собак крупных пород автомобильным транспортом общего пользования не допускается, за исключением собак-поводырей сопровождающих инвалида.