Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Любовь 21 декабря 2017
    Почему запретили перевозку собак в автобусе?Всю жизнь ездили на соревнования в Томск с собаками,а теперь что делать?Ваш автовокзал на грани банкротства,и вы сами всё делаете для того,чтобы мы больше денег отдавали таксистам и они процветали.

    Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112. Для поездок на соревнования с собаками рекомендуется нанимать специальные транспортные средства (по заказу)
  • Светлана 21 декабря 2017
    Здравствуйте.Куда можно обратиться с претензией по вопросу перевозки пассажиров? И какой режим работы?

    Добрый день. Претензия или жалоба  может быть подана:
    1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора,  2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края.  
  • Ольга 18 декабря 2017
    Добрый день. Сегодня ехали по маршруту Барнаул-Новосибирск в 13:40 прибытие в Новосибирск в 18:10. Так по дороге водитель чуть два раза не устроил ДТП. Так мы еще не доехали до автовокзала, у него сломался автобус в Новосибирске, он всех высадил и сказал добирайтесь сами как хотите. Я уплатила деньги за билет, что бы меня до везли до автовокзала, а непросто высадили не понятно где в Новосибирске. Кто вернет мне деньги за билет? И куда обратиться с жалобой?

    Уважаемая Ольга, в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации в данном случае ответственность несет Перевозчик. Его наименование указано в билете. Вам следует обратиться с Претензией к Перевозчику выполнявшему указанный рейс. Ваша жалоба автовокзалом перенаправлена Перевозчику с указанием адреса Вашей электронной почты.
  • Элен 16 декабря 2017
    у вас написано что пропуск на платформы с 13 декабря теперь осуществляется только по билетам. а если мне нужно встретить бабушку, у нее тяжелые сумки, как теперь быть? мне нужно купить билет чтобы подойти к автобусу и ее встретить, так что ли??? и второй вопрос, если я человека провожаю на рейс, мне тоже надо купить билет и на себя,иначе я на платформу не попаду???

    В соответствие с требованиями законодательства о транспортной безопасности на платформу посадки с 12 декабря пропускают только пассажиров с билетами, исключение могут составлять пассажиры из числа инвалидов, пожилые люди с тяжелыми сумками и пр. В настоящее время допуск осуществляется с помощью работника охраны. Для того, чтобы встретить пассажира перед автовокзалом работает (с 7-00 до 19-00) площадь высадки пассажиров.
  • Шнапс 16 декабря 2017
    Можно ли купить билет на междугородний автобус отправляющийся с автостанции г.Барнаула, купить на автовокзале г.Новосибирска ?

    Эту информацию нужно уточнять  на автовокзале г.Новосибирска. Билет с отправлением из г.Барнаула можно приобрести онлайн на сайте e-traffic.ru через баннер на главной странице сайта Барнаульского автовокзала.
  • Михаил 16 декабря 2017
    Есть ли льготы для студентов на маршруте Барнаул — Усть-Каменогорск?

    Нет. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров" - "Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Татьяна 16 декабря 2017
    Пожалуйста объясните,как расположены места в автобусе Барнаул Караганда,что по восемь рядов ,чтоли??Хотела выбрать место,а там сплошная,ни на право ни на лево как обычно от водителя

    Здравствуйте, Татьяна. На нашем сайте расположение мест в автобусах Вы можете посмотреть в разделе «Схема расположения мест в автобусах» (расположен на главной странице).
  • Элина 16 декабря 2017
    Добрый день, хотелось бы узнать будут ли билеты на 29 декабря вечер в Семей, Казахстан

    Здравствуйте, Элина. Информацию о  свободных местах можно самостоятельно посмотреть на сайте e-traffic.ru в разделе "Расписание" через кнопку «Купить». Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79.