Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Светлана 9 сентября 2017
    Здравствуйте. 8.09.2017 мой ребенок подошел к автобусу с билетом на 18.05. на рейс Барнаул-Ребриха, билет куплен за ранее .Ему отказали в посадке, сказали , что билет не действителен. Билет забрали, деньги не вернули. Оставили несовершеннолетнего ребенка на вокзале. Ужас. К кому обратиться.

    Здравствуйте, Светлана. Ваше обращение принято. После проведения служебного разбирательства Вам будет дан ответ, в сроки определенные действующим законодательством.  Уважаемая Светлана. В результате проведенного административного расследования выяснено: молодой человек 08.09.2017 в 16:47 сдал билет, купленный по электронной карте 07.09.2017 на рейс "Барнаул - Ребриха" отпр. 08.09.2017 в 18:05 место № 14, в кассе № 1 (возврат денежных средств на карту производится в соответствии с банковскими правилами).  На следующий день этот же молодой человек приобрел по карте билет на рейс "Барнаул - Ребриха" отпр. 09.09.2017 в 10:25 место № 7, на котором уехал. К отправлению автобуса 08.09.2017 в 18:05 подходила девушка с квитанцией о возврате билета с целью совершить посадку, но ей, в соответствии с законодательством, было отказано.  
  • Алексей 9 сентября 2017
    Скидка на проезд для ученика школы (Межгород). Сколько она составляет? Или есть ли она вообще ?

    Здравствуйте, Алексей. В соответствии с действующим законодательством пассажир имеет право перевезти на автобусе междугородного сообщения двух детей не старше 12 лет за плату, не превышающую 50% от провозной платы.  С льготами, установленными перевозчиками можно ознакомиться в разделе  «Информация для пассажиров», на странице «Льготы, установленные перевозчиками». Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79.
  • Мария 8 сентября 2017
    Добрый день, на сайте есть информация о том, что есть льготы студентам на рейсы Барнул-Белокуриха 13-40, 17-30 и Рубцовск-Белокуриха 15-40, но в электронном расписании при открытии подробной информации о рейсе они не указаны. Так действуют данные льготы с 1.09.2017 или ещё не действуют?

    Льготы действуют только на рейсах, выполняемых автобусами перевозчика "Спектр-Сервис". На рейсах, выполняемых другими перевозчиками таких льгот не установлено.
  • Дмиртрий 7 сентября 2017
    Здравствуйте. Присоединюсь к предыдущим обращениям: «Сделайте, пожалуйста, возможность покупки билетов через интернет со станции Западная». Я купил электронный билет, распечатка у меня на руках и паспорт. Какая разница с какого вокзала я поеду с Центрального или Западного? Администратор мне ответила, что если пассажир не явился на посадку на Центральном, то его на Западной не посадят, так как вычеркнут из списка и водителю можно будет по дороге пассажиров подбирать. В городе остановки запрещены, где он их подбирать будет? А вот если я ПРИЕДУ на центральный вокзал и куплю билет с пометкой Западная — нет проблем. Есть еще Южная станция, там такая же песня. Каких конкретно возможностей Вам не хватает? Объясните пожалуйста.

    К сожалению, технические проблемы не позволяют в настоящее время организовать продажу электронных билетов билетов от станций "Западная" и "Южная". Однако, в случае необходимости посадка с электронным билетом может быть осуществлена на указанных станциях при условии заблаговременного согласования с дежурным администратором по тел. 61 79 79.
  • Мария 7 сентября 2017
    Добрый день. Можно ли на автобус купить электронные билеты ? Какна поездах

    Можно
  • Илья 7 сентября 2017
    Здравствуйте. В ночь с 2 по 3 сентября ехал в рейсовом автобусе Мульта-Барнаул (номер авто АС 499 регион 22). В автобусе наглухо закрыты окна (завинчены на шурупы) и отсутствует любая вентиляция, в связи с чем в задней части автобуса (ночью!) душно и жарко как в бане. Водитель, на вежливый вопрос насчет окон — хамит! Сам едет с открытым окном конечно.Второй водитель (их было два) — хамит и угрожает!Оба водителя без бейджей, и назвать себя отказались.Прошу разобраться с хамством водителей и нарушениями норм перевозки пассажиров.

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено Перевозчику, осуществлявшему указанный рейс, для принятия соответствующих мер. Ответ будет дан Перевозчиком на указанный Вами адрес электронной почты.
  • Аким 7 сентября 2017
    Здравствуйте , скажите пожалуйста автобус Барнаул-Павловск на Павловском тракте на остановке заберёт ?

    Здравствуйте. На Павловском тракте в районе остановки городского транспорта "ул. Панфиловцев" есть остановочный пункт станция «Западная»  (Павловский тракт 142) время работы с 7-00 до 20-00. Все автобусы междугородных маршрутов, проходящих по Павловскому тракту, останавливаются для посадки пассажиров. Для того чтобы осуществить посадку на данном остановочном пункте необходимо при приобретении билета указать пункт посадки: Станция "Западная". Желаем приятной и безопасной поездки.
  • Светлана 6 сентября 2017
    Разъясните, пожалуйста, в каких случаях в междугородних рейсах детей до 5 лет провозят бесплатно без предоставления места для сидения (ст. 21 часть 1), а в каких случаях проезд с ребенком без предостоставления ему места запрещен (ст. 21 часть 2).

    В настоящее время в силу действия пункта 22.3 Правил дорожного движения при перевозке детей на автобусах междугородного сообщения действует только часть 2 статьи 21 Устава автомобильного транспорта: "пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы."