Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Константин 17 октября 2017
    сколько процентов берется за возврат билета? (рейс через 10 часов)

    Эта информация размещена в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Возврат билета, отказ от поездки"
  • Анна 16 октября 2017
    Как можно получить справку с подтверждением того сколько едет автобус от Барнаула до Новокузнецка?

    По телефону справочной службы 61-79-79
  • Надежда 16 октября 2017
    можно ли перевозить кошку в переноске и что еще для этого нужно

    Да, можно. Согласно п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см).
  • Евгения 14 октября 2017
    За сколь часов до отправления рейса должны быть выкуплены забронированные билеты? Буду ехать с группой детей из Москвы, разница между прибытием поезда и отправлением автобуса в районе полутора часов.

    Здравствуйте, Евгения. Забронированный билет необходимо выкупить не позднее, чем за 30 минут до отправления рейса. Стоимость услуги бронирования билета составляет 20 рублей. С правилами перевозки детей, следующих  вместе с пассажиром можно ознакомиться в разделе  «Информация для пассажиров», на странице «Проезд с детьми». Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79.
  • Юлия 13 октября 2017
    здравствуйте, интересует наличие мест на рейс Барнаул-Павлодар, сегодня в 18:30

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату :
     - в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". 2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i";  3. Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Сергей 13 октября 2017
    Здравствуйте,я пассажир рейса Мамонтово-Барнаул,автобуса 131 22,08.10.2017.Сидел на 1 месте,видал и слыхал всю ситуацию.Пассажир по имени дмитрий попросил водителя сделать остановку на остановке Панфиловцев,водитель спокойно ответил что всего 2 остановки в городе на Сиреневой и вокзале,и показал объявление.После чего от гражданина посыпались громкие матерные слова и не адекватные жесты руками.Я просто в шоке от данного человека,как позорно можно опуститься, и так поступить.

    Спасибо, Ваше обращение будет направлено перевозчику.
  • Надежда 12 октября 2017
    Добрый день. Читаю о правилах перевозки детей и не могу понять. Сначала пишется, что ребёнка до 5 лет в междугороднем сообщении можно провозить бесплатно без предоставления отдельного места. Если без предоставления места ребёнка нельзя перевозить, то роиобретается детский билет, но уже с предоставлением места….. А ниже уже чётко написано, что на ребёнка обязателен детский билет…. Проясните все таки, как осуществляется перевозка детей в возрасте до 5 лет в междугороднем сообщении…

    Добрый день, Надежда! При проезде с детьми  в автобусе междугородного сообщения  пассажир обязан приобрести детские билеты на одного (или двух) детей в возрасте не старше 12 лет. Если детей более двух, то для третьего и последующих детей покупаются билеты за полную стоимость. Оперативная справочная информация по тел. 61-79-79.
  • Андрей 11 октября 2017
    Здравствуйте! По поводу обращения: «Дмитрий 8 октября 2017Здравствуйте! 08.10.2017. Рейс: Мамонтово-Барнаул, Номер Автобуса: АЕ 131 22. Водитель во время движения автобуса курил и в салоне пахло табачным дымом. Прошу принять соответствующие меры в отношении водителя автобуса!» Ехал сам на этом автобусе, водитель вел себя адекватно, согласно всем правилам. Вы еще наверно не ездили на других межрейсовых маршрутах, где водители ведут себя иногда по-хамски и действительно не выпускают сигарету из рук. Все водители маршрута Барнаул-Мамонтово очень адекватные водители, часто езжу по этому маршруту.А с личной просьбой можно к каждому водителю подойти и договориться по-любому вопросу!

    Спасибо, Ваше обращение будет направлено перевозчику.