Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
17 октября 2017
сколько процентов берется за возврат билета? (рейс через 10 часов)Эта информация размещена в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Возврат билета, отказ от поездки" -
16 октября 2017
Как можно получить справку с подтверждением того сколько едет автобус от Барнаула до Новокузнецка?По телефону справочной службы 61-79-79 -
16 октября 2017
можно ли перевозить кошку в переноске и что еще для этого нужноДа, можно. Согласно п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). -
14 октября 2017
За сколь часов до отправления рейса должны быть выкуплены забронированные билеты? Буду ехать с группой детей из Москвы, разница между прибытием поезда и отправлением автобуса в районе полутора часов.Здравствуйте, Евгения. Забронированный билет необходимо выкупить не позднее, чем за 30 минут до отправления рейса. Стоимость услуги бронирования билета составляет 20 рублей. С правилами перевозки детей, следующих вместе с пассажиром можно ознакомиться в разделе «Информация для пассажиров», на странице «Проезд с детьми». Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79. -
13 октября 2017
здравствуйте, интересует наличие мест на рейс Барнаул-Павлодар, сегодня в 18:30Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах, в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:- выбрать станцию прибытия и дату :
-
13 октября 2017
Здравствуйте,я пассажир рейса Мамонтово-Барнаул,автобуса 131 22,08.10.2017.Сидел на 1 месте,видал и слыхал всю ситуацию.Пассажир по имени дмитрий попросил водителя сделать остановку на остановке Панфиловцев,водитель спокойно ответил что всего 2 остановки в городе на Сиреневой и вокзале,и показал объявление.После чего от гражданина посыпались громкие матерные слова и не адекватные жесты руками.Я просто в шоке от данного человека,как позорно можно опуститься, и так поступить.Спасибо, Ваше обращение будет направлено перевозчику. -
12 октября 2017
Добрый день. Читаю о правилах перевозки детей и не могу понять. Сначала пишется, что ребёнка до 5 лет в междугороднем сообщении можно провозить бесплатно без предоставления отдельного места. Если без предоставления места ребёнка нельзя перевозить, то роиобретается детский билет, но уже с предоставлением места….. А ниже уже чётко написано, что на ребёнка обязателен детский билет…. Проясните все таки, как осуществляется перевозка детей в возрасте до 5 лет в междугороднем сообщении…Добрый день, Надежда! При проезде с детьми в автобусе междугородного сообщения пассажир обязан приобрести детские билеты на одного (или двух) детей в возрасте не старше 12 лет. Если детей более двух, то для третьего и последующих детей покупаются билеты за полную стоимость. Оперативная справочная информация по тел. 61-79-79. -
11 октября 2017
Здравствуйте! По поводу обращения: «Дмитрий 8 октября 2017Здравствуйте! 08.10.2017. Рейс: Мамонтово-Барнаул, Номер Автобуса: АЕ 131 22. Водитель во время движения автобуса курил и в салоне пахло табачным дымом. Прошу принять соответствующие меры в отношении водителя автобуса!» Ехал сам на этом автобусе, водитель вел себя адекватно, согласно всем правилам. Вы еще наверно не ездили на других межрейсовых маршрутах, где водители ведут себя иногда по-хамски и действительно не выпускают сигарету из рук. Все водители маршрута Барнаул-Мамонтово очень адекватные водители, часто езжу по этому маршруту.А с личной просьбой можно к каждому водителю подойти и договориться по-любому вопросу!Спасибо, Ваше обращение будет направлено перевозчику.