Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
5 октября 2017
Как отследить в какое время автобус будет проезжать в майме?На сайте "Портала информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта". Выйти на него можно через баннер, расположенный в левой части нашего сайта. -
3 октября 2017
Здравствуйте!! я могу купить электронный билет из Горноалтайска в Барнаул и где можно посмотреть расписание движения автобусов или такси?.Расписание вижу только из Барнаула.Спасибо.Здравствуйте, на сайте e-traffic.ru выберете г. Горно-Алтайск. Если он там есть то можете, если нет то ... видимо, такой услуги Горно-Алтайский автовокзал не предоставляет -
2 октября 2017
на каком транспорте можно доехать от ж/д вокзала до проспекта Комсомольский 73маршрутное такси № 78 от остановки "Кинотеатр Мир" -
2 октября 2017
Прошу разъяснить причину отказа в выдаче мне справки стоимости проезда по маршруту Барнаул-Горно-Алтайск, Горно-Алтайск-Барнаул в кассе автовокзала. При ответе прошу сделать ссылку на нормативно-правовые акты.Уважаемый Дмитрий. На сайте автовокзала размещена информация о стоимости проезда до любого остановочного пункта каждого из действующих маршрутов. Устные справки выдаются справочным бюро и по телефону 61 79 79. Законодательно ни Федеральным законом от 08.11.2007 № 259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", ни "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрометрическим транспортом", утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, на автовокзалы не возложена обязанность выдавать письменные справки о стоимости проезда. -
1 октября 2017
как добраться из села Курай (кош агачский район) в барнаул, рсписание пожалуйстаЗдравствуйте. С Барнаульского автовокзала не выполняются рейсы до Кош-Агача. К сожалению мы не располагаем актуальной информацией о расписаниях других остановочных пунктов. -
30 сентября 2017
Добрый день. Рейс Онгудай — Барнаул ежедневно ходит? Именно с Онгудая и во сколько?Здравствуйте.Время отправления автобусов по маршруту "Онгудай-Барнаул (по расписанию) ежедневно из Онгудая 9-00 ,время прибытия в Барнаул 17-15 -
27 сентября 2017
Добрый день, интересуют автобусы из Артыбаша до Барнаула, а именно время и место отправления, по каким дням. спасибоЗдравствуйте. Время отправления автобусов по маршруту "Артыбаш - Барнаул" (по расписанию) ежедневно из Артыбаша 8-40, время прибытия в Барнаул 17-10. В зимнее время (с 1 октября) периодичность отправления: два дня через один. Место посадки: Артыбаш, ул. Бийская, 11 (напротив Сбербанка). Билеты приобретаются на месте (в автобусе) перед отправлением. Желаем приятной поездки. -
27 сентября 2017
Сегодня в 12.00 выехала на автобусе «Шипуново-Барнаул». Проезжая мимо Алейска, возле кафе, я попросила водителя сделать остановку, чтобы сходить в туалет, на что получила ответ: «Мы выехали недавно, терпите до Барнаула!». Я нахожусь на 8-м месяце беременности и по понятным причинам я не могу столько времени терпеть, о чем и сообщила водителю, но он не счел нужным свернуть к кафе. Я езжу в Барнаул и обратно каждую неделю. Сколько раз ездила, автобусы останавливались тут всегда или водители, подьезжая к кафе, спрашивали, нужна ли остановка. А сегодня водитель грубо мне отказал. В районе поворота на Топчиху у водителя, видимо, взыграла совесть и он предложил остановку на АЗС, чтоб желающие могли покурить и сходить в туалет. Одна из пассажирок мне рассказала, что несколько дней назад она ехала в город на этом же автобусе и водитель так же проехал мимо Алейска. На просьбу сделать остановку, он остановился прямо в поле, рядом стояли «Камазы» и вот где хочешь, там и иди в туалет. Это что за неуважительное отношение к пассажирам? Или водитель чувствует свою безнаказанность и позволяет так по-скотски относиться к нам? И будут ли приняты какие-то меры относительно этого водителя, чтобы впредь избежать подобных инцидентов?Уважаемая Наталья, Ваше обращение направлено перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер. Ответ Вам будет дан перевозчиком на указанный электронный адрес.