Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
26 сентября 2017
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность администрации автовокзала за найденные вещи оставленные в автобусе. Очень рад, не ожидал такой исход. -
25 сентября 2017
на сайте автовокзала написано «Работники автовокзала стремятся обеспечить для пассажиров максимально комфортабельные условия комплексного обслуживания». сегодня я обратилась к дежурному администратору за справкой о стоимости проезда от Барнаула до границы с Казахстаном и обратно. справка необходима для оплаты проезда по месту жительства. на что мне в довольно хамском тоне было отвечено » езжайте в Михайловку и берите там свои справки. мы такие справки не даем». Каждый год езжу и беру справки на автовокзале Барнаула и проблем нет, а теперь оказывается что я могу получить информацию только в приграничной районе???? Что это- нежелание выполнять свои должностные инструкции? Спасибо за создание » комфортабельных условий обслуживания»Уважаемая Ольга, безусловно, автовокзал готов подтвердить, что Вы осуществили поездку (её стоимость) при наличии билета, проданного нашим автовокзалом. Однако, если Вы воспользовались услугами «стороннего перевозчика», то такую справку Вам должен предоставить именно он. Получить информацию о стоимости проезда до любого остановочного пункта Вы можете на нашем сайте в разделе «Расписание и билеты». При прослушивании аудиозаписи Вашего разговора с дежурным администратором «хамского тона» со стороны работника автовокзала не установлено. -
25 сентября 2017
В этот же день на этом же автобусе (на котором я ехал в Н-ск) и с тем же водителем я отправился обратно в Барнаул. Автовокзал Новосибирска без проблем принял оплату карточкой за 10 минут до отправления. Поясните пожалуйста, как же так получается, что при одном и том же перевозчике у автовокзала Н-ска проблем не возникает, а возникают только у вас?К сожалению, не все перевозчики предоставили Барнаульскому автовокзалу возможность продажи билетов по банковским картам, поэтому на некоторые рейсы действительно продать билет по безналичному расчету кассир не может. Однако, такая возможность реализована при продаже билетов через Интернет и в кассе по продаже электронных билетов, которая находится в кассовом зале. -
24 сентября 2017
Подскажите пожалуйста со сколько работают кассы автовокзала?Здравствуйте, Татьяна. Режим работы автовокзала с 5-40 до 22-00. -
24 сентября 2017
Здравствуйте, желаю приобрести билет на автобус (На 4 октября) За сколько дней можно заранее купить билет в кассе на автовокзале?Здравствуйте, Никита. Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления. -
24 сентября 2017
Здраствуйте, а во сколько прибывает автобус с Панкрушихи, завтра 25 сентября? Отравление с Панкрушихи вроде в 11.05.Здравствуйте, Константин. По расписанию время в пути от Панкрушихи до г.Барнаула составляет 5 часов 30 минут. -
24 сентября 2017
Касса 5, 22.09.17 рейс Новосибирск 13:00. На 13:00 по карте билет продать отказались, предложили на следующий рейс. А вот через 10 минут в этой же кассе за наличный расчёт без проблем.К сожалению, не все перевозчики предоставили автовокзалу возможность продажи билетов по банковским картам, поэтому на некоторые рейсы действительно продать билет по безналичному расчету кассир не может. Однако, такая возможность реализована при продаже билетов через Интернет и в кассе по продаже электронных билетов, которая находится в кассовом зале. -
24 сентября 2017
Что за дискриминация владельцев пластиковых карт mastercard / visa? По какой причине отказывайтесь принимать карты за 30-40 минут до отправления?Здравствуйте, Иван. Уточните, пожалуйста, в какую кассу, на какой рейс для приобретения билета Вы обращались с картой mastercard / visa?