Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Татьяна 12 июля 2017
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно купить 3 билета на автобус Барнаул — Томск (один пассажир с билетами сядет в Барнауле, а два в Тальменке)? И где в Тальменке автобус совершает остановку поточнее. Спасибо!!

    Остановочный пункт находится на трассе Барнаул - Новосибирск около  поворота на Тальменку. Посадка должна быть выполнена в том, пункте , который указан в билете.  то есть если Вы покупаете билет отправлением из Барнаула то и посадка должна быть в Барнауле. Исключение может быть договоренность с Перевозчиком. 
  • Елена Юрьевна 12 июля 2017
    Добрый день! Как доехать до базы «Тайнинская слобода»?

    К сожалению, такой информацией автовокзал не располагает. 
  • Оксана 12 июля 2017
    Здравствуйте! Скажите завтра (12.06.17) автобус из села Речкуново будет заезжать в Тальменку? Сколько стоит билет?

    Да. тарифы из с. Речкуново следует узнавать у Перевозчика
  • Любовь Хребтова 11 июля 2017
    Здравствуйте, могу ли я распечатать электронный билет на автовокзала г. Барнаул?

    Здравствуйте. Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Нина 11 июля 2017
    Можно ли передать с водителем пакет до Новосибирска и сколько стоит?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится в зале ожидания автовокзала. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Елена 11 июля 2017
    Как вернуть электронный билет

    Для возврата электронного билета Вам следует обратиться в кассу по продаже электронных билетов на автовокзале либо через личный кабинет на сайте e-traffic.ru (на котором был куплен билет). При возврате билета действуют общие правила:  Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала.
    1. Если пассажир сдает билет более чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости билета.
    2. Если билет был сдан позже 2 часов, но до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
    3. В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, за вычетом 25% от стоимости билета.
  • Марина 10 июля 2017
    Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,почему моим пятимесячным детям оформили билеты за полцены,как детям от 5 до 12 лет? Я предъявляла свидетельства о рождении,но кассир их не взяла.Так как мы торопились,билеты я рассмотрела только в автобусе.

    Здравствуйте. К сожалению Вы не указали где покупали билет и на какой рейс. Если это рейс междугородный, то в соответствие с частью 2 статьи 21 Устава автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта: 

    "В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы."

  • Лев 10 июля 2017
    Здравствуйте! Рейс Онгудай — Барнаул проследовал сегодня 08.07 в 12.03 без остановки в пос. Барангол, из-за чего я не попал в город к нужному времени и остался без работы, потому как второе опоздание на мою работу не допускается. Один раз я уже разговаривал по этому же поводу с Ольгой Яковлевной, она меня заверила, что впредь такого не повторится. Однако, со мной уже третий раз такое. Водители принципиально не останавливаются, когда я им машу. Ответьте, пожалуйста, на вопрос, в какую инстанцию сначала лучше обратиться, в администрацию города? Или прямиком в суд?

    Если обращение к перевозчику результатов не дало, то Вам следует обратиться в Межрегионоальное управление государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.