Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ольга 5 июля 2017
    Здравствуйте. На сайте есть информация о рейсах из Барнаула до Элекмонара и, соответственно, о покупке билетов в данном направлении. Информации о рейсах из Элекмонара в Барнаул нет. Как и где можно купить билеты из Элекмонара в Барнаул? Можно ли заранее купить билет из Элекмонара в Барнаул в Барнауле? Или есть другие варианты? Если есть, то какие? Спасибо.

    Здравствуйте. Из Элекмонара (республика Алтай) можно приобрести билет только по приходу автобуса. К сожалению, заблаговременно приобрести возможности нет.
  • Елена 4 июля 2017
    На маршруте Барнаул-Мульта водители охамевшие. С синдромом «начальника шлагбаума». Закрывают двери автобуса, сами выходят за личными покупками, а пассажиры сидят по 40 минут. Когда едут в Мульту чувствуют полную свободу, ведут себя безобразно. Просим принять меры. Конкретный рейс 3. 07 .17

    Ваше обращение направлено перевозчику, выполнявшему указанный рейс. О мерах, принятых для наведения порядка, Вам будет дан ответ перевозчиком в сроки определенные законодательством
  • Дария 3 июля 2017
    Здравствуйте, покупаю билет через сайт и возник такой вопрос: как мне доплатить за багаж? Покупать полный билет и отдельно багажный?

    Обратитесь на тот сайт на котором, покупаете билет
  • Евгений Мезенцев 3 июля 2017
    Добрый день! Прошу разъяснить следующую ситуацию. Моя сестра Хохлова Марина Владимировна и ее несовершеннолетняя дочь Олеся за ранее приобрели билеты до р.п. Баево на рейс в 16.20 30 июня 2017 года по адресу на Площадь Победы 12а. Так как билеты были приобретены раньше Хохлова М.В и ее дочь не находились на вокзале. Я не смог привезти их с ул. Сиреневой до Площади Победы 12а во время так как была пятница, в городе были пробки и мы приняли решение совершить посадку с Вашего ближайшего отделения Автовокзала расположенного по адресу Павловский тракт 142. На момент посадки их отказали пропустить по купленным билетам в автобус мотивировав отказ в том, что билеты куплены не на этой станции и посадка по ним не возможна. Контроллер заставила нас сдать билеты обратно в кассу на Павловском тракте 142 и приобрести их заново на эти же посадочные места. При замене билетов пришлось доплатить дополнительную сумму. На мой звонок дежурный по Автовокзалу не смог внятно прокомментировав данную ситуацию, сославшись лишь что такие правила (так и не назвав названия этих правил). Прошу Вас ответить на следующие вопросы:- Какими нормативными актами регламентированы действия ваших сотрудников- Для чего вводится электронная регистрация пассажиров если они все равно привязаны к определенным действиям- Кто возместит потраченные средства на переоформление билетов.Самый главный вопрос — Вы русские или какие то враги придумывающие нелогичные правила чтобы сделать еще хуже жизнь простого народа? Какое-то вредительство и издевательство с вашей стороны.Так как сестра проживает в деревне разъяснения прошу адресовать письменно на мой электронный адрес: ( скрыто) Ответ прошу предоставить в течении 3-х рабочих дней иначе мне придется обратится в СМИ.

    В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» билет – перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира. Этот договор определяет место посадки, которое указано в реквизитах. Вы в одностороннем порядке изменили этот пункт, чем нарушили условия договора. В соответствии с пунктом 83 б) «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»  (утверждено постановлением Правительства РФ от 14.02.2014 № 112 «Безбилетным является лицо предъявившее билет без отметки о гашении, если гашение билета является обязательным». Пункт 84 Правил гласит «Лицо, являющееся безбилетным, оплачивает проезд от пункта посадки до пункта назначения…». Вы, Уважаемый  Евгений, приобрели билеты в кассах автовокзала в 14-58 на рейс «Барнаул – Благовещенка» отправлением в 16-15. Если Вы собирались (т.к. съездить до Сиреневой и обратно за оставшееся время нереально в пятницу) отправляться от станции «Западная», то Вам следовало бы сразу приобретая в кассе автовокзала билет, указать, что посадка будет выполняться на станции «Западная». И конфликта бы не возникло.
  • Татьяна 3 июля 2017
    Через интернет купила билеты на 2июля до Белокурихи,лечу из Санкт-Петербурга ,задержали рейс из Питера,пересадка в Москве из-за бурь м непогод рейс задержан до 3 июля в 21-50 прилетаю утром 4 ,как быть с моими билетами до Белокурихи?Какме нужны документы,ведь жто не моя вина,а форс-мажор

    Уважаемая Татьяна. В соответствии с Уставом автомобильного транспорта и Правилами перевозки пассажиров возврат билета может быть произведен в течение 3-х часов или вследствие болезни или несчастного случая в течение 3-х дней за вычетом 25% стоимости билета. Претензии в причиненном Вам ущербе следует предъявить перевозчику (Авиакомпании) по чьей вине допущено опоздание. Войдя в Ваше положение, Администрация автовокзала готова оказать Вам помощь в приобретении билета до Белокурихи без дополнительных расходов. Для этого Вам следует по прибытии обратиться к дежурному администратору автовокзала с документом, подтверждающем задержку рейса. Уважаемая Татьяна, будем признательны, если Вы укажите свою фамилию и рейс, на который приобретен билет. (Можно на странице "Обратная связь" для конфиденциальности)
  • Ольга 3 июля 2017
    Здравствуйте! Сколько стоит одно место в камере хранения багажа?

    Здравствуйте! Стоимость хранения одного места багажа в камере хранения - 70 рублей, оплата производится за каждый предмет и за календарные сутки.
  • Наталья 2 июля 2017
    Добрый день! при покупке билета на сайте при посадке нужна будет его распечатка или достаточно паспорта (рейс Барнаул-Новосибирск)?

    Здравствуйте! Распечатка билета не обязательна, достаточно предъявления  паспорта.
  • Ксения 2 июля 2017
    Есть ли рейсы из Барнаула в Бобровку?

    С Барнаульского автовокзала нет отправлений до Бобровки.