Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
12 сентября 2017
Здравствуйте! Я спросил, как называется остановка выхода из авт.110 и м/т 144 на Автовокзале. Вы ответили: «пл.Победы». Однако на сайте городского транспорта авт.110 не имеет такого названия остановки: http://aviaf.ru/avtobus-110/#timetable1 ! Где же мне сойти?!Здравствуйте. На указанном Вами сайте остановка для авт 110 и м/т 144 называется "кинотеатр Мир" -
10 сентября 2017
Пжлст, подскажите название остановки автор.110 и маршрутки 144, на которой надо выйти при следовании из Аэропорта до Автовокзала. Заранее СПС.пл. Победы. -
9 сентября 2017
На каком основании меня 08.09.2017г. заставили купить билет на ребенка в возрасте года. Маршрут- Барнаул- Угловск до Алейска в 15.35ч. Я не претендовала на отдельное место ребенку. Он ездит на руках.Второму ребенку был куплен билет ему два года. Последняя наша поездка была неделю назад и не кто не требовал на годовалого ребенка билета. В хамском виде меня высадили с автобуса. в кассе не могли показать это закон.. и вернули не полную стоимость билета..Если прошли изменения в законе почему об этом не где не сообщили. И не предоставляют письменного варианта..На основании требования части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы. -
9 сентября 2017
Здравствуйте. 8.09.2017 мой ребенок подошел к автобусу с билетом на 18.05. на рейс Барнаул-Ребриха, билет куплен за ранее .Ему отказали в посадке, сказали , что билет не действителен. Билет забрали, деньги не вернули. Оставили несовершеннолетнего ребенка на вокзале. Ужас. К кому обратиться.Здравствуйте, Светлана. Ваше обращение принято. После проведения служебного разбирательства Вам будет дан ответ, в сроки определенные действующим законодательством. Уважаемая Светлана. В результате проведенного административного расследования выяснено: молодой человек 08.09.2017 в 16:47 сдал билет, купленный по электронной карте 07.09.2017 на рейс "Барнаул - Ребриха" отпр. 08.09.2017 в 18:05 место № 14, в кассе № 1 (возврат денежных средств на карту производится в соответствии с банковскими правилами). На следующий день этот же молодой человек приобрел по карте билет на рейс "Барнаул - Ребриха" отпр. 09.09.2017 в 10:25 место № 7, на котором уехал. К отправлению автобуса 08.09.2017 в 18:05 подходила девушка с квитанцией о возврате билета с целью совершить посадку, но ей, в соответствии с законодательством, было отказано. -
9 сентября 2017
Скидка на проезд для ученика школы (Межгород). Сколько она составляет? Или есть ли она вообще ?Здравствуйте, Алексей. В соответствии с действующим законодательством пассажир имеет право перевезти на автобусе междугородного сообщения двух детей не старше 12 лет за плату, не превышающую 50% от провозной платы. С льготами, установленными перевозчиками можно ознакомиться в разделе «Информация для пассажиров», на странице «Льготы, установленные перевозчиками». Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79. -
8 сентября 2017
Добрый день, на сайте есть информация о том, что есть льготы студентам на рейсы Барнул-Белокуриха 13-40, 17-30 и Рубцовск-Белокуриха 15-40, но в электронном расписании при открытии подробной информации о рейсе они не указаны. Так действуют данные льготы с 1.09.2017 или ещё не действуют?Льготы действуют только на рейсах, выполняемых автобусами перевозчика "Спектр-Сервис". На рейсах, выполняемых другими перевозчиками таких льгот не установлено. -
7 сентября 2017
Здравствуйте. Присоединюсь к предыдущим обращениям: «Сделайте, пожалуйста, возможность покупки билетов через интернет со станции Западная». Я купил электронный билет, распечатка у меня на руках и паспорт. Какая разница с какого вокзала я поеду с Центрального или Западного? Администратор мне ответила, что если пассажир не явился на посадку на Центральном, то его на Западной не посадят, так как вычеркнут из списка и водителю можно будет по дороге пассажиров подбирать. В городе остановки запрещены, где он их подбирать будет? А вот если я ПРИЕДУ на центральный вокзал и куплю билет с пометкой Западная — нет проблем. Есть еще Южная станция, там такая же песня. Каких конкретно возможностей Вам не хватает? Объясните пожалуйста.К сожалению, технические проблемы не позволяют в настоящее время организовать продажу электронных билетов билетов от станций "Западная" и "Южная". Однако, в случае необходимости посадка с электронным билетом может быть осуществлена на указанных станциях при условии заблаговременного согласования с дежурным администратором по тел. 61 79 79. -
7 сентября 2017
Добрый день. Можно ли на автобус купить электронные билеты ? Какна поездахМожно