Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Екатерина 4 сентября 2017
    Здравствуйте, прошу ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ к перевозчику ИП МЕДВЕДЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ! Сегодня 03.09.2017 в направлении Барнаул-Бийск мы едем как в общественном ТУАЛЕТЕ! Просто НЕВОЗМОЖНО ДЫШАТЬ,потому что ужасно ВОНЯЕТ МОЧЕЙ по всему салону. За что мы-пассажиры заплатили 300 рублей,совершенно не ясно. Почему дети и беременные женщины должны дышать этим?!

    Здравствуйте. Ваше возмущение направлено Перевозчику для принятия мер и ответа по существу.
  • Ангелина 4 сентября 2017
    На каком основании меня сегодня 3.09.2017г. заставили купить билет на ребенка в возрасте двух лет? Маршрут- Барнаул-Ключи до Михайловского в 7.15ч. Я не претендовала на отдельное место ребенку. Он ездит на руках.

    На основании требования части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
  • Павел 4 сентября 2017
    Подскажите пожалуйста, как обозначается кафе облепиха в поисковике маршрутов.

    Кафе "Облепиха" не является тарифицированным остановочным пунктом, поэтому в списке остановочных пунктов отсутствует.
  • Евгения 2 сентября 2017
    До какого возраста ребенка билет в казахстан бесплатный

    Здравствуйте. Детские билеты с 0 до 12 лет с предоставлением отдельного места для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы.
  • Татьяна 2 сентября 2017
    на каком транспорте доехать к вам от ж.д. вокзала

    Здравствуйте .Здания автовокзала и ж.д. вокзала расположены рядом, на пл. Победы.
  • Александр 31 августа 2017
    30 августа в автобусе следовавшем рейсом Усть -Калманка Барнаул гоc. номер АН 352 22 rus, при посадке в г.Алейске мне водитель отказался дать билет, мотивируя тем, что он билетов не дает. Данные водителя узнать не удалось.Прав ли он ? Если нет как поступать в таких случаях ?

    Уважаемый Александр. Просим уточнить: посадка была на автостанции?, в посадке было отказано или водитель деньги принял, но  билет не выдал? после получения ответа на поставленные вопросы Ваша жалоба будет направлена перевозчику для принятия мер и ответа.
  • Ирина 31 августа 2017
    Добрый день! Можно ли как-то на сайте посмотреть сколько свободных мест осталось в продаже?Рейс Барнаул-Караганда 31.08.17. Заранее спасибо

    Да, можно. Но для этого Вам нужно зайти через кнопку "Купить"
  • Дина 31 августа 2017
    Добрый день, не могу распечатать электронный билет, как это можно сделать?

    Билет вы можете распечатать на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!