Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Любовь 8 июня 2017
    Здравствуйте! Я пенсионер. Планирую поездку с двумя внуками 7 и 9 лет в Новосибирск 22 июня. Будут ли нам предоставляться скидки на билет?

    Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством Пассажир имеет право перевести с собой двух детей до 12 лет за плату равную половине стоимости полного билета. Пенсионерам льгот законодательством не предусмотрено. Таким образом Вы приобретете один полный билет и два детских (по 50%). Не забудьте, пожалуйста, свой паспорт и свидетельства о рождении детей. Желаем приятной поездки.
  • Мария 7 июня 2017
    Здравствуйте. Можно ли ребенку (13 лет) добраться до другого города без сопровождения взрослого со свидетельством о рождении.

    Здравствуйте.  В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответствии с Гражданским Кодексом человек в 13 лет является ребенком.
  • Дмитрий 7 июня 2017
    Здравствуйте! Можно ли распечатать электронный билет для отчета, если я пользовался вашими услугами 2 недели назад?

    Здравствуйте. Вы покупали электронный билет на сайте e-rtaffic.ru через свой личный кабинет. Вы можете зайти в личный кабинет и распечатать любой билет, ранее приобретенный. Затем можете его заверить в кассе по продаже электронных билетов автовокзала, либо с паспортом и номером билета обратиться в кассу по продаже электронных билетов для распечатки билета.
  • ксения 7 июня 2017
    добрый день!подскажите пожалуйста купила заранее вечером билет на автовокзале барнаул алтайское!просила на 16.00 а дали на 8.45 !я поторопилась и не проверила,увидела перед отьездом!что делать ?!хотелось бы возместить денежные средства!это возможно ?и как?

    Здравствуйте. При покупке билета следует по монитору пассажира контролировать порядок оформления  и, получив билет, также проверить его правильность.  В настоящее время Вы можете сдать Ваш билет в соответствии с общими правилами сдачи билета в любой кассе автовокзала и оформить другой на интересующий Вас рейс. Желаем приятной поездки.
  • Андрей 7 июня 2017
    Можно ли забронировать билет до Красноярска на 09.06.2017г.

    На предпраздничный день бронирование билетов не производится. Вы можете приобрести билет по сети Интернет на нашем сайте или на сайте e-traffic.ru
  • виталий 7 июня 2017
    можно ли купить билет от тальменки до новосибирска на 10 июня рейс из барнаула в 18,00

    Нет
  • Тамара 6 июня 2017
    Здравствуйте! Есть ли льготы для пенсионеров по возрасту или ветеранов труда на рейс Барнаул-Кемерово?

    Здравствуйте. Автоперевозчиками на маршруте "Барнаул - Кемерово" льгот не предусмотрено. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Виктория 6 июня 2017
    Можно ли узнать время отправления автобуса Артыбаш-Барнаул на 9июля 2017 и как забронировать билеты на этот рейс или купить их заранее через интернет?

    Время отправления из с. Артыбаш по расписанию 8-40 и 15-15 ежедневно.  Продажа билетов осуществляется в автобусе при посадке. Возможности бронирования или приобретения билетов заранее в настоящее время нет.