Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Игорь 12 мая 2017
    Почему я не могу через интернет посмотреть расписание автобусов? Я из Перми, спасибо.

    Расписание автобусов Вы можете посмотреть на нашем сайте на главной странице и на сайте e-traffic.ru
  • Ольга 12 мая 2017
    Почему на сайте нет раздела «отзывы», кто принимает у вас жалобы по перевозкам?

    На сайте есть страницы: "Обратная связь" и "Вопросы и Обращения" на них Вы можете разместить своё мнение и жалобы. Кроме того, жалоба  может быть подана:
    1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора,  2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края.  
  • Антон 12 мая 2017
    Добрый день! Скажите, а со скольки лет ребенок может ехать в поездку один,без сопровождения взрослого?

    Здравствуйте! С 14 лет разрешен проезд без сопровождения взрослых.
  • Антон 11 мая 2017
    Добрый день! Подскажите, возможно ли отправить багаж (с приобретением багажного билета) без пассажира.

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится в зале ожидания автовокзала. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Алексей 10 мая 2017
    Здравствуйте! Скажите, до какого возраста ребенка распространяется льгота «Детский билет»?

    Добрый день! Льгота "детский билет" распространяется на детей в возрасте с 5 до 12 лет.
  • Галина 10 мая 2017
    как распечатать оплаченный электронный билет с сайта?

    Добрый день. Если Вам необходим приобретенный на сайте электронный билет, то его можно распечатать в кассе по продаже электронных билетов, предъявив паспорт.  В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но  и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Фролова Галина 10 мая 2017
    Как войти в личный кабинет после регистрации?

    Для того, чтобы войти в личный кабинет на сайте e-traffic.ru. Вам нужно в таблице, расположенной в верхнем правом углу указанного сайта, указать Ваш mail и пароль
  • Елена 10 мая 2017
    Добрый день.Будем возвращаться из ЗАТО Сибирский в Новосибирск 14 мая,в районе 14-15 часов,делает ли автобус остановку в этом месте, можно ли сесть там на автобус и во сколько?Можно купить билет у водителя?

    Добрый день. В расписании автовокзала на маршруте "Барнаул - Новосибирск" тарифной остановки "ЗАТО Сибирский" не предусмотрено. По информации перевозчика, осуществляющего рейсы в Новосибирск, остановка по требованию в указанном пункте возможна при наличии свободных мест в автобусе, билет в данном случае будет продан водителем. Время движения от автовокзала Барнаула до ЗАТО Сибирский 45 мин ( по расписанию).  Расписание от автовокзала на любой день  Вы можете посмотреть на нашем сайте.