Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
6 июля 2017
Подскажите пожалуйста расписание автобусов из заринска в барнаулАктуальная информация об отправлениях из Заринска может быть получена на Заринском автовокзале по тел 8(385 95) 42 9 48 -
5 июля 2017
Ваш ответ в отношении моего обращения, где мы по Вашему нарушили место посадки считаю нелогичным.На Вашем сайте в разделе — О предприятии — указано, что для удобства пассажиров в городе обустроены два остановочных пункта дополнительной продажи билетов и посадки пассажиров на автобусы, следующие по Павловскому и Змеиногорскому трактам:«Западная» (г. Барнаул, Павловский тракт 142);«Южная» (г. Барнаул, Змеиногорский тракт 114-а).Каждый из пунктов имеет небольшой зал для ожидания пассажирами прибытия автобусов.Эти пункты работают по одной программе с автовокзалом, что позволяет приобретать билеты в любом направлении как в кассах автовокзала так и в кассах остановочных пунктов.Ваши действия в соответствии с пунктом 79 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» говорят о том что данные пункты посадки пассажиров регламентированы внутренними документами ( к сожалению положение о работе Автовокзала на сайте я не нашел). В соответствии с этим прошу Вас вернуть незаконно удержанные Вами деньги за замену билетов произведенных по адресу «Западная» (г. Барнаул, Павловский тракт 142);Уважаемый Евгений. Будьте, пожалуйста внимательнее: пункт 79 Правил Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом...: "79. Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком." Возможно Вы имели ввиду пункт 99. Однако данный пункт относится к разделу "III. Перевозка пассажиров и багажа по заказу", а Вы пользовались услугами, относящимися к разделу "II. Регулярные перевозки". Остановочные пункты "Южная" и "Западная" действительно созданы для удобства пассажиров. Но при приобретении билетов необходимо указать где вы будете выполнять посадку, по умолчанию продается билет от того остановочного пункта, на котором приобретается билет. -
5 июля 2017
Добрый день. А как узнать время прибытия автобуса в Элекмонар в направлении Барнаула? Где можно посмотреть расписание рейсов автобусов, идущих через Элекмонар в Барнаул?Время отправления из Чемала можно посмотреть на сайте e-traffic.ru (можно через баннер на нашем сайте). Там же можно приобрести заранее электронный билет от Чемала. Время движения от Чемала до Элекмонара около 5 минут. Желаем приятной поездки! -
5 июля 2017
Как перевезти с собой велосипед? Хочу поехать на автобусе из Барнаула в Чемал.Можно ли перевозить велосипед в автобусе в багажном отделении?Я так понимаю,что он будет превышать допустимые размеры багажа даже в разобранном виде.Уважаемый Андрей. В случае превышения размеров, установленных для багажа, возможна перевозка велосипеда по согласованию с перевозчиком, при наличии достаточного свободного места в багажном отсеке. (Решение во время посадки) -
5 июля 2017
Здравствуйте. На сайте есть информация о рейсах из Барнаула до Элекмонара и, соответственно, о покупке билетов в данном направлении. Информации о рейсах из Элекмонара в Барнаул нет. Как и где можно купить билеты из Элекмонара в Барнаул? Можно ли заранее купить билет из Элекмонара в Барнаул в Барнауле? Или есть другие варианты? Если есть, то какие? Спасибо.Здравствуйте. Из Элекмонара (республика Алтай) можно приобрести билет только по приходу автобуса. К сожалению, заблаговременно приобрести возможности нет. -
4 июля 2017
На маршруте Барнаул-Мульта водители охамевшие. С синдромом «начальника шлагбаума». Закрывают двери автобуса, сами выходят за личными покупками, а пассажиры сидят по 40 минут. Когда едут в Мульту чувствуют полную свободу, ведут себя безобразно. Просим принять меры. Конкретный рейс 3. 07 .17Ваше обращение направлено перевозчику, выполнявшему указанный рейс. О мерах, принятых для наведения порядка, Вам будет дан ответ перевозчиком в сроки определенные законодательством -
3 июля 2017
Здравствуйте, покупаю билет через сайт и возник такой вопрос: как мне доплатить за багаж? Покупать полный билет и отдельно багажный?Обратитесь на тот сайт на котором, покупаете билет -
3 июля 2017
Добрый день! Прошу разъяснить следующую ситуацию. Моя сестра Хохлова Марина Владимировна и ее несовершеннолетняя дочь Олеся за ранее приобрели билеты до р.п. Баево на рейс в 16.20 30 июня 2017 года по адресу на Площадь Победы 12а. Так как билеты были приобретены раньше Хохлова М.В и ее дочь не находились на вокзале. Я не смог привезти их с ул. Сиреневой до Площади Победы 12а во время так как была пятница, в городе были пробки и мы приняли решение совершить посадку с Вашего ближайшего отделения Автовокзала расположенного по адресу Павловский тракт 142. На момент посадки их отказали пропустить по купленным билетам в автобус мотивировав отказ в том, что билеты куплены не на этой станции и посадка по ним не возможна. Контроллер заставила нас сдать билеты обратно в кассу на Павловском тракте 142 и приобрести их заново на эти же посадочные места. При замене билетов пришлось доплатить дополнительную сумму. На мой звонок дежурный по Автовокзалу не смог внятно прокомментировав данную ситуацию, сославшись лишь что такие правила (так и не назвав названия этих правил). Прошу Вас ответить на следующие вопросы:- Какими нормативными актами регламентированы действия ваших сотрудников- Для чего вводится электронная регистрация пассажиров если они все равно привязаны к определенным действиям- Кто возместит потраченные средства на переоформление билетов.Самый главный вопрос — Вы русские или какие то враги придумывающие нелогичные правила чтобы сделать еще хуже жизнь простого народа? Какое-то вредительство и издевательство с вашей стороны.Так как сестра проживает в деревне разъяснения прошу адресовать письменно на мой электронный адрес: ( скрыто) Ответ прошу предоставить в течении 3-х рабочих дней иначе мне придется обратится в СМИ.В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» билет – перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира. Этот договор определяет место посадки, которое указано в реквизитах. Вы в одностороннем порядке изменили этот пункт, чем нарушили условия договора. В соответствии с пунктом 83 б) «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (утверждено постановлением Правительства РФ от 14.02.2014 № 112 «Безбилетным является лицо предъявившее билет без отметки о гашении, если гашение билета является обязательным». Пункт 84 Правил гласит «Лицо, являющееся безбилетным, оплачивает проезд от пункта посадки до пункта назначения…». Вы, Уважаемый Евгений, приобрели билеты в кассах автовокзала в 14-58 на рейс «Барнаул – Благовещенка» отправлением в 16-15. Если Вы собирались (т.к. съездить до Сиреневой и обратно за оставшееся время нереально в пятницу) отправляться от станции «Западная», то Вам следовало бы сразу приобретая в кассе автовокзала билет, указать, что посадка будет выполняться на станции «Западная». И конфликта бы не возникло.