Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Роман 30 апреля 2017
    Добрый день я ехал из Томска 28.04.2017 г.и думал не доедим водители постоянно выключали фары и глушили автобус скажите почему я должен ехать и переживать доеду я до места или будем стоять на трасе???? Спасибо

    Уважаемый Роман. Для выяснения обстоятельств и принятия мер просим уточнить рейс (время отправления из Томска, наименование перевозчика) на котором Вы осуществляли поездку. 
  • Татьяна 29 апреля 2017
    Есть ли вакансии у вас, кассир или посадочная?

    Вакансий на автовокзале нет.
  • Губанова Евгения 29 апреля 2017
    Добрый день! Можно ли в кассах автовокзала г. Барнаула купить билет на автобус на передвижение межгорода в Омской области.

    Добрый день. Приобрести билеты на автобус из некоторых населенных пунктов Омской области и других регионов России Вы можете на сайте e-traffic.ru. Выйти на него можно через баннер, расположенный в левой части нашего сайта.
  • Ан 28 апреля 2017
    Здравствуйте! Как узнать, какие автобусы завтра приезжают в 19ч.на автовокзал, откуда? Мне должны передать деньги с автобусом, сказали только что в 19ч.прибытие, деревню отправления не знаю, как быть??

    Услуг по "передаче денег автобусом" автовокзал не предоставляет. Справки о прибытии автобусов по тел 61 79 79.
  • Марина 27 апреля 2017
    Номер моего электронного билета 62233, серия 2204912204. Перевозчик ООО «Экспресс-Газель», 16 мест. Почему нас везет старый раздолбанный автобус на 30 мест? Прошу вернуть разницу в стоимости проезда на автобусе более низкого класса, согласно условиям договора.

    Добрый день. Ваша претензия с указанием рейса и времени его отправления должна быть направлена Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе. Если претензия не будет удовлетворена, Вы имеете право обратиться в суд. Барнаульский автовокзал с перевозчиком ООО "Экспресс-Газель" договорных отношений не имеет. Также Вы можете пожаловаться контролирующим органам: 1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора, 2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края.  
  • Наталья 27 апреля 2017
    Добрый день! Хотим перевезти небольшую собачку ( до 10 кг) без клетки. Достаточно ли будет поводка и намордника? Какие документы необходимо предоставить при посадке в автобус и какой билет покупать на собачку? Рейс Барнаул-Мамонтово. Спасибо!

    Добрый день. Согласно п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см).
  • Беляев Алексея 26 апреля 2017
    Если я не могу распечатать электронный билет дома,то куда нужно обращаться…

    Добрый день. Если Вам необходим приобретенный на сайте электронный билет, то его можно распечатать в кассе по продаже электронных билетов, предъявив паспорт.  В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но  и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Сергей 26 апреля 2017
    Добрый вечер. Как здесь забронировать два билета из Барнаула до Горно-Алтайска на 30апреля в 8:20 ?

    Добрый день. Забронировать билеты можно по тел. 61-79-79. Кроме того, билеты можно купить на сайте e-traffic (можно через баннер на нашем сайте) и в кассах автовокзала.  Доброго пути!